В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

«Жизнь дана на добрые дела». Вспомним основные части сочинения-рассуждения:1) мысль, которая будет доказываться
2) доказательства
3) заключение

Нарисуем цепочку:Мысль, которая будет доказываться (тезис) – доказательная (аргументы) – заключение (вывод)
Напишите сочинение в любом текстовом документе и прикрепите.
Как писать сочинение-рассуждение

Начнём с определений, что же такое «рассуждение»:

умозаключение,
ряд мыслей, изложенных в логически последовательной форме («Словарь
русского языка» Ожегова С.И.);

Итак, рассуждение – это мысли, изложенные в соответствии с
логикой, подкрепленные доказательствами, связанные цепью аргументов и
перерастающие в убедительные выводы.

Рассуждение выявляет и описывает причины и взаимосвязь каких-либо явлений.
В его начале, как правило, помещается тезис - утверждение,
истинность которого необходимо доказать с аргументов, веских
и убедительных доводов. Сочинение может быть основано как на рассуждениях-утверждениях (доказывается
истинность выдвинутого тезиса), так и на рассуждениях-опровержениях (доказывается
ложность выдвинутого основного положения). Пишущему предоставляется возможность
использовать не только прямые факты, но иногда и доказательства от противного.
Выстраивая доказательства, автор сочинения может опираться на личный опыт,
газетные и журнальные публикации, фильмы, приводить примеры из жизни и
литературы.

Перед началом работы над сочинением нужно чётко сформулировать мысль,
которую потребуется доказать. Затем уже, исходя из утверждения, требующего
аргументации, составляется план будущей творческой работы.

Схема сочинения-рассуждения

1. Вступление.

2. Тезис.

3. Аргументы: доводы, доказательства, объяснения, обоснования; примеры, случаи,
факты, цифры; мнения авторитетных людей, утверждения, цитаты…

4. Вывод.

Вступление в сочинении-рассуждении – это небольшое по объему введение в
тему. Оно может быть сформулировано в виде вопроса или содержать цитату.
Выдвигаемый тезис станет отправной точкой для последующих рассуждений, а
бОльшую часть сочинения составит аргументация – не менее 2/3 всего объёма
текста. Считается, что оптимальное количество аргументов для
сочинения-рассуждения – три.

В роли аргументов могут выступать:

исторические
факты;
статистические
данные;
эпизоды,
сюжетные линии литературных произведений, подтверждающие доказываемую
мысль;
пословицы
и поговорки, афоризмы;
мнения
авторитетных людей…

Самый убедительный, на Ваш взгляд, аргумент лучше всего располагать
последним.

Приводить аргументы в доказательство своей позиции можно при
следующих слов и словосочетаний:

Обратимся к (факту, воспоминаниям кого-либо, научным данным…)

Достаточно привести такой пример…

Это можно доказать следующим образом...

Подтверждением сказанному может служит следующий факт…

Приведу ещё один пример, доказывающий мою точку зрения, ...

В этом легко убедиться, обратившись к…

Например...

Допустим…

По свидетельству (кого-либо)…

Предположим…

Так как; потому что…

Во-первых, во-вторых и т.д.

В представленной ниже таблице из «Стилистического словаря русского языка»
можно увидеть и другие лексические средства, пригодные для различных видов
рассуждения.

Вывод завершает ваше сочинение. Он должен быть убедительным, т.к. это
умозаключение, итог, следствие ваших рассуждений. Он почти дублирует тезис, но
выводит его на новый (более глубокий) уровень за счет обобщений и, возможно,
прогнозов. Вывод можно формулировать, используя следующие слова и
выражения: итак, обобщая сказанное, таким образом, исходя из наших
рассуждений, следовательно...

Сочинение-рассуждение станет более убедительным при следующих условиях:

основной
тезис соответствует теме сочинения,
отобранные
доказательства достаточно весомы,
между
частями сочинения тесная логическая связь,
выводы
четко сформулированы.

Форма вывода (в частности, доказательства) правильна, если в нём не
нарушено ни одно правило логики.

Показать ответ
Ответ:
Анастасия126783
Анастасия126783
08.05.2021 13:17

 

) Дождь,  \моросивший весь день\, прекратился, облака понемногу рассеялись. 
2) Деревья,  \измученные дождями и ветрами\, нежатся на солнце. 
3)Под сенью многовековых лип, \ посаженных бог знает когда\,  укрывались развалины массивного здания,  \напоминавшего торжественный мавзолей\. 
4)Суровое северное долго спавшее под снегом\, проснулось под теплыми лучами весеннего солнца и зазеленело... 
5) Через несколько минут они попали в низкие, \следующие друг за другом\ пещеры,  \уставленные несметным количеством ящиков\. 
6) Развалины,  \едва различимые при свете звезд\, встретили нас молчанием.
7) Звук ,  \ раскатывающейся волной\, пронесся по долине. 
8) Однако \надвигающаяся \ темнота не остановила машин. 
9) \Хорошо работающая\ память связана с умением наблюдать, быть внимательным и сосредоточенным. 
10) Сад перед домом горел и дымился,  \весь залитый пожаром зари и потопом дождя\.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alkhodzhaevaka
alkhodzhaevaka
14.02.2021 04:18
Купленный.
1)Вначале определяем от чего слово образовано: от сущ. или глагола -- смотрим, можно ли заменить на "который + глагол", если можно, то образовано от глагола. Купленный -- который купили. Заменить можно(к примеру в словосочетании "серебряная ложка" серебряная заменить нельзя). Значит это слово ОБРАЗОВАНО ОТ ГЛАГОЛА.

2)Определяем часть речи. Определяем вид глагола, от которого слово образовано. Задаём вопрос: что Сделать? -- купить. Глагол совершенного вида(глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос "что делать?"). От глаголов совершенного вида образуются ПРИЧАСТИЯ.

3)В суффиксах причастий пишем НН.

Нелеченая болезнь. Аналогично.
1)Которую не лечили. -- От глагола.

2)Что делать? -- Лечить. Несовершенный вид. От несов. вида образуются ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ.

3)В суффиксах прилагательных пишем ОДНУ Н. Здесь будет и четвёртый пункт.

4)Пишем ДВЕ Н, если
а)есть приставка(кроме приставки не-). В данном случае такой не имеется.

б)есть зависимые слова(например, нелеченная доктором/в совсем болезнь и т.д. Их нет.

в)слово является исключением. В сключ. всегда ДВЕ Н: нежданный, читанный, негаданный, виденный невиданный, виданный неслыханный, слыханный нечаянный считанный священный, деланный желанный чванный.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота