В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sacha0457
sacha0457
04.07.2021 21:39 •  Русский язык

«Живой мир вокруг нас» 6 класс 2 вариант
Подраздел                Чтение и письмо
Тема                        В.Астафьев «Белогрудка»
Цели                        6.3.5.1 Составлять простой план
                                 6.4.2.1 Излагать подробно содержание текста на основе  
                                 прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального  
                                 материала
Критерий оценивания           Обучающийся
· Составляет простой план текста
· Излагает подробно содержание прочитанного текста
Задания
Прочитайте текст
1. Составьте вопросы
Купание медвежат
         Наш знакомый охотник шел берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск  сучьев. Он испугался и влез на дерево.
        Из чащи вышли на берег большая медведица и с ней два веселых медвежонка. Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку.
Медвежонок визжал и барахтался, но мать не выпускала его, пока хорошенько не искупала в воде.
          Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес. Мать догнала его, надавала шлепков, а потом -  в воду, как первого.
           Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень довольны купанием: день был знойный, и им было очень жарко в густых лохматых шубках. Вода хорошо освежила их. После купания медведи опять скрылись в лесу, а охотник слез с дерева и пошел домой.
 
1. Составьте вопросы к тексту
       2. Напишите подробное изложение прочитанного текста, опираясь на вопросы​

Показать ответ
Ответ:
katenabulasheva
katenabulasheva
22.12.2021 02:03

Азербайджан расположен на западном побережье Каспийского моря в в восточной части Южного Кавказа. Это удивительно красивая земля неповторимых природных контрастов: здесь представлены 9 из 11 основных типов климатов земного шара - от субтропиков до высокогорных альпийских лугов; здесь одновременно можно наблюдать все четыре времени года: пышная растительность влажных субтропиков соседствует с вечными снегами и ледниками Шахдага и Муровдага; полные весенних ароматов леса Габалы - со знойными Мильской, Муганской, Ширванской степями; туман с дождями над чайными и цитрусовыми плантациями в предгорьях Талышского хребта - с теплой моряной и порывистым хазри Абшерона. В Азербайджане очнь красиво!

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetasvetlana7
svetasvetlana7
22.12.2021 02:03
Космос и космическое мышление в видении студентов
О.М.Тенякова
В 2007 г. мировое научное сообщество отметило 50-летие космической эры. 1957-ой – год запуска первого искусственного спутника Земли и рождения отечественной космической фантастики в её современном виде, поскольку именно тогда вышел в свет социально-философский роман Ивана Ефремова «Туманность Андромеды». В далёких теперь 50-х и 60-х гг. космос был мечтой миллионов студентов и школьников нашей страны. Что думают о космосе и космонавтике современные студенты спустя полвека от начала космического этапа развития человечества?
Этот вопрос для автора послужил импульсом к следующему социологическому исследованию: 150-ти студентам Московского государственного агроинженерного университета им. В.П. Горячкина (2-ой курс факультета «Технический сервис в агропромышленном комплексе») было предложено изложить свои мысли в форме творческой самостоятельной работы по довольно необычной теме – «Космическое мышление: моё определение и понимание».
Само понятие «космическое мышление» – довольно популярная тема научных и философских дискуссий, причем зачастую использующееся в разных значениях. Автор предлагает следующее его определение: космическое мышление – это осмысление бытия с позиций человека как вселенского существа, несущего ответственность за сохранение и развитие жизни и разума в космическом масштабе. Данное понятие разрабатывалось в русле философских учений о вселенском человечестве как центральном факторе истории, реализующем божественное единство космоса, о духовности как основе цивилизации в трудах русских космистов. Эти мыслители указывали на то, что человек должен стать идеалом космического единства, что умножение творческих сил человечества соответствует божественному замыслу мироздания, а общество, построенное на началах любви, духовного общения и нравственного совершенствования, служит основой для выхода человека за пределы Земли и освоения космоса. В контексте курса истории русской философии студенты получают первоначальное представление о русском космизме, но в целом предложенная тема являлась для них новой. Это самым лучшим образом сказалось при анализе самостоятельных работ, поскольку позволило выявить все ассоциации студентов в русле обозначенной темы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота