Жили в Небесном дворце две красавицы: сестры одну звали Солнце, другую - Луна. Они были очень похожи, но у Солнца волосы были цвета золота, и она любили носить золотистые платья, а у Пуны волосы были цвета серебра и носила она серебристые и белые наряды. Они любили друг друга, но иногда ссорились так как никак не могли решить, кто из них красивей, Тогда их родители велели им гулять по отдельности: старшей Солнце днем, а Пуночью, но нетерпеливая Лун Луна часто не дожидалась, когда Солнце, выйдя на востоке, дойдет до запада и скроется в доме, она выскакивала и шла на восток своим путем. Солнце сердилась и решило наказать сестру. Она заказала у гномов шапку, из которой высыпался пепел и подарила ее сестре. Та надела шапку и пепел высыпался ей на лицо, они почернело, но но мы ей: они дали ей платочек и велели потихоньку стирать пепел и высыпать его обратно в шапку, бросать пепел на землю нельзя, Луна так и делала. Поэтому Пуна то полностью видна на небе, то потихоньку пепел высыпается и её лик уменышается, пока не скроется совсем и тогда она стирает потихоньку пепел и снова становится полной и так без конца. Кроме того, она не светит уже так ярко как её сестра Солнце, но всё равно прекрасна Иногда пепел адруг высыпается бы тро, и Луна исчезает не в свой срок, но тогда она стряхивает пепел быстрее: люди называют это затмением Луны. Солнце тоже была наказано за свое коварство: иногда на нее наползает тень ее сестры, и она скрывается то частями, а то и вся, но не надолго: Луна понимает, что людям без Солнца плохо и открывает лик сестры. Так и светят нам сестры: Солнце днём, а Луна ночью! Задание 2. Напиши подробное изложение прослушанного текста. Используй возвратные глаголы,
огода летом очень теплая и солнечная. Можно сходить на речку, в открытый бассейн и там плавать. Но бывают летом и дожди. Дожди маленькие и тёплые, такие дожди называются грибными. Но на один праздник “Троица” был сильный ливень, что даже во всех деревнях выключили свет. Мне тогда было очень страшно, но мама говорит: «не бойся, все будет хорошо».
Погода летом оживленная. Утром в спозаранку можно услышать пение разных птиц. Например: соловья, пеночку, кукушку, скворца они поют у нас в огороде, дедушка для них сделал скворечник. В летний период вся трава зеленая и свежая. Летом очень много насекомых. Например: бабочки июньские жуки, бабочки – коровки и многих других насекомых. В лесах очень много животных: лисы, зайцы, медведи, волки, барсуки и многие другие.
Дети иногда задаются вопросами. А куда можно поехать летом отдыхать? Я скажу вам, что можно поехать в деревню, в лагерь. В деревне вы будете бабушке: поливать грядки, полоть их, поить и кормить животных. Выводить их в стадо. А если вы захотите поехать в лагерь, то вы будете там отдыхать и играть.
Игры летом очень разнообразны: можно играть в прятки, догонялки, волейбол, в скакалку, прыгать в резинку и многие другие игры. Можно играть и на воде. Например: водный футбол, баскетбол.
Источник: Сочинение на тему Мое любимое время года - Лето
Решение данных задач предусматривает осуществление комплекса мероприятий по грантовой поддержке проектов малых и крупных компаний, разрабатывающих российские ИТ-решения, грантовой поддержке внедрения на предприятиях отечественных ИТ-решений, венчурному финансированию проектов, льготному кредитованию компаний с целью стимулирования процессов цифровой трансформации бизнеса, льготному лизингу для поддержки внедрения цифровых технологий и платформенных решений на основе отечественных программно-аппаратных комплексов, методическому сопровождению разработки и реализации компаниями стратегий цифровой трансформации на основе отечественных ИТ-решений и акселерации российских технологических стартапов.
Данная система мер обеспечивает поддержку проектов на любой стадии технологической готовности – от идеи, разработки прототипа, акселерации стартапов до полноценного внедрения разработок и тиражирования лучших отечественных решений.