Зеркало озера всплошь покрылось кружочками, будто бы какой-то ученик быстро рисовал карандашом кружки на чистом листе, и только прозрачные пузырьки свидетельствовали о том, что в воде идёт жизнь, играет там и кормится рыба. Составить схему
Зеркало озера всплошь покрылось кружочками,║ будто бы какой-то ученик быстро рисовал карандашом кружки на чистом листе, ║и только прозрачные пузырьки свидетельствовали о том,║ что в воде идёт жизнь,║ играет там и кормится рыба.
[__ ==],→как? (будто бы __ ==), и [__ ==],→о чем? ( что == __ ), о чем? ( == и == __ ).
Відповідь:
Зеркало озера всплошь покрылось кружочками,║ будто бы какой-то ученик быстро рисовал карандашом кружки на чистом листе, ║и только прозрачные пузырьки свидетельствовали о том,║ что в воде идёт жизнь,║ играет там и кормится рыба.
[__ ==],→как? (будто бы __ ==), и [__ ==],→о чем? ( что == __ ), о чем? ( == и == __ ).
Пояснення: