Здравствуйте ,я студент СПбГУ приехал из Китай. Дали задание не могу разобраться Установите пары,тройки и т.д. слов встречающихся в тексте и находящихся в одном из четырех отношений : синонимии, антонимами, гипонимии и меронимии. Подчеркните в тексте все слова, участвующие в данных отношениях.
У нас в квартире много животных. В моей комнате живут две собаки:овчарка и пудель. На кухне спит кошка Муська. Она так смешно вылизывает свой хвост. А в столовой в клетке сидят два попугая. Других птиц у нас нет. В ванне спит крокодил. Ещё я хотел приобрести какого-нибудь хищника: тигра или льва , но родители не разрешили.
Сердце-сердечко
Честный-честь
Вкусный-вкусить
Известие-весть
Не проверяемые:
Автобус, вокзал, двадцать, завтра, завтрак, здесь, здравствуйте, легко, лестница, нарочно праздник, трамвай, футбол, шестнадцать, чувство, искусство,
искусный.
Вроде так,как я поняла)
(446)
поздно, здравствуй, ненастный, сердце, солнце - буква на месте непроизносимого согласного звука.
девицы, вечерком, текучих, отвечало-безударные гласные в корне
глядь, вод, плывет, бежит- парные глухие и звонкие согласные в конце слова
Язык - это очень важная вещь
Язык – это целый мир. Он нужен чтобы мы выражали свои чувства друг другу, объяснялись, общались и понимали окружающее с языка. Он занимает важнейшее место в человеческой деятельности, позволяя изучать науку, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством и выражать свои мысли. Плохо выраженная мысль – это не только неумение говорить, но и неумение мыслить. Язык обладает всеми этими свойствами и является величайшим богатством каждого народа . Мы называем свой язык родным, потому что говорим на нём с детства, думаем, мечтаем и работаем на нем.