А если эта книга большая и ее читают долго,она превращается в друга семьи,ее герои оживают и входят в наш дом.( предложение сложное с бессоюзной и союзной связью; состоящее из двух частей (или блоков), первая часть: СПП с придаточным условным, вторая - простое предложение. I. А если эта книга большая и ее читают долго,она превращается в друга семьи придаточное: А если эта книга большая и ее читают долго ( придаточное, простое, повествовательное, невосклицательное, распространенное, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми) А - здесь частица, если - союз, эта - согласованное определение, выраж. местоимением, книга - подлеж., выраж. существ., большая - СИС, и союз, читают - ПГС, долго - обстоят. образа действия, выраж. наречием II. главное - она превращается в друга семьи (главное, простое, повествовательное, невосклицательное, распространенное, двусоставно, неосложненное) она - подлеж., выраж. местоим., превращается - ПГС, в друга - косвен.дополн., выраж. существ. с предлогом, семьи - косв. допол., выраж. существ. III. ее герои оживают и входят в наш дом (простое, повествовательное, невосчклицательное, распространенное, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми) её - согл. определ., выраж. местоим., герои - подлеж., выраж. существ., оживают и входят - однородные ПГС, наш - соглас. опред., выраж. местоим., в дом - обстоят. места, выраж. существ. с предлогом
Одна из самых больших радостей человека -это возможность общаться с людьми .которые тебя окружают Казалось бы ,чего проще? Однако не всегда такое общение доставляет радость окружающим .Умение общаться и обращаться — это дар ,выделенный человеку,А общаться .соблюдая нормы речевого этикета — это дар вдвойне Речевой этикет охватывает то ,что выражает доброжелательное отношение к собеседнику,что может создать благоприятный климат общения .Богатый набор языковых средств даёт каждому возможность выбрать уместную в конкретной ситуации .благоприятную для адресата форму общения ,установить дружескую .непринуждённую или ,напротив ,официальную тональность разговора .Я провёл небольшое исследование среди студентов и своих друзей Какие обращения предпочтительнее в молодёжной среде .Вот что у меня получилось ( о респондента) обращения к представителям мужского пола: по имени 61,3%старик 18,1 %студенты предпочитают следующие обращения :эй .парень 10,3%отец -6,2%друг-5,1% обращения к представителям женского пола :студенты предпочитают следующие обращения : по имени 53,1%девушка 40,6%красавица 3,1%землячка-2,15%дорогуша 2,05% Молодёжь пользуется и так называемыми абстрактными обращениями ,где собственно и нет обращений ,но эти выражения функционально служат для установления контакта простите извините будьте добры прощения извиняюсь (несколько некорректно .получается -извиняю себя Таким образом .можно сказать ,что создание различных форм обращений зависит от культуры говорящего ..
I. А если эта книга большая и ее читают долго,она превращается в друга семьи
придаточное: А если эта книга большая и ее читают долго ( придаточное, простое, повествовательное, невосклицательное, распространенное, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми)
А - здесь частица, если - союз, эта - согласованное определение, выраж. местоимением, книга - подлеж., выраж. существ., большая - СИС, и союз, читают - ПГС, долго - обстоят. образа действия, выраж. наречием
II. главное - она превращается в друга семьи (главное, простое, повествовательное, невосклицательное, распространенное, двусоставно, неосложненное)
она - подлеж., выраж. местоим., превращается - ПГС, в друга - косвен.дополн., выраж. существ. с предлогом, семьи - косв. допол., выраж. существ.
III. ее герои оживают и входят в наш дом (простое, повествовательное, невосчклицательное, распространенное, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми)
её - согл. определ., выраж. местоим., герои - подлеж., выраж. существ., оживают и входят - однородные ПГС, наш - соглас. опред., выраж. местоим., в дом - обстоят. места, выраж. существ. с предлогом
обращения к представителям мужского пола:
по имени 61,3%старик 18,1 %студенты предпочитают следующие обращения :эй .парень 10,3%отец -6,2%друг-5,1%
обращения к представителям женского пола :студенты предпочитают следующие обращения :
по имени 53,1%девушка 40,6%красавица 3,1%землячка-2,15%дорогуша 2,05%
Молодёжь пользуется и так называемыми абстрактными обращениями ,где собственно и нет обращений ,но эти выражения функционально служат для установления контакта
простите извините будьте добры прощения извиняюсь (несколько некорректно .получается -извиняю себя Таким образом .можно сказать ,что создание различных форм обращений зависит от культуры говорящего ..