2)Птицы громко (как? наречие образа действия) пели свои веселые песни.
3)Сгоряча( почему? по какой причине? наречие причины) я не разобрался, что делать.
4)Назло( с какой целью? наречие цели ) всем я не сдавался и продолжал заниматься.
5)Мне совершенно ( в какой степени? наречие меры и степени) не хотелось продолжать этот разговор.
6) Слева ( где? наречие места)от меня раздался подозрительный шорох.
7)Она привыкла много работать (меры и степени)8)Я вчера(когда? - наречие времени) гулял по улицам, наслаждаясь красотой весеннего вечера.9) Велосипедист быстро доехал до финиша. (качественные наречия)10)Сгоряча( почему? по какой причине? наречие причины) я не разобрался, что делать.
1)Я вчера(когда? - наречие времени) гулял по улицам, наслаждаясь красотой весеннего вечера.
2)Птицы громко (как? наречие образа действия) пели свои веселые песни.
3)Сгоряча( почему? по какой причине? наречие причины) я не разобрался, что делать.
4)Назло( с какой целью? наречие цели ) всем я не сдавался и продолжал заниматься.
5)Мне совершенно ( в какой степени? наречие меры и степени) не хотелось продолжать этот разговор.
6) Слева ( где? наречие места)от меня раздался подозрительный шорох.
1)Я вчера(когда? - наречие времени) гулял по улицам, наслаждаясь красотой весеннего вечера.
2)Птицы громко (как? наречие образа действия) пели свои веселые песни.
3)Сгоряча( почему? по какой причине? наречие причины) я не разобрался, что делать.
4)Назло( с какой целью? наречие цели ) всем я не сдавался и продолжал заниматься.
5)Мне совершенно ( в какой степени? наречие меры и степени) не хотелось продолжать этот разговор.
6) Слева ( где? наречие места)от меня раздался подозрительный шорох.
1.Он шутил до тех пор, пока его не выгнали из класса.(наречия времени)
2. Марина долго готовилась к экзамену по математике.(наречия времени)
3. Учитель говорил слишком громко. (наречия меры и степени)
4. Велосипидист быстро доехал до финиша. (качественные наречия)