Завтра выберите прилагательные, которые имеют степени сравнения. образуйте от этих прилагательных все возможные степени сравнения. выполните синтаксический разбор предложений. вот пушкин. сколь жив, бодр, светло - чист и глубок его текст! вступи в него с доверием,всмотрись в его светлые живые образы,вслушайся его живо-могучую музыку, переживи его чудесные смыслы - и укрепись в светлом своём самостоянии
Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.
У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта не имею,но хочу попробовать себя в данной сфере, уверен, что буду полезен.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов посвятить проекту 7-8 часов (с перерывами).
8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до 02:00 МСК.
9.В каком городе проживаете? - Город Баку, страна Азербайджан.
10.Почему вы хотите занять эту должность? - Часто вижу людей, которые нецензурно выражаются, бранятся.Хочу внести свой вклад в развитие проекта администрации.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами проекта ознакомился, обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
12.Напишите немного о себе - Зовут Рафаэль,недавно исполнилось 14 лет.Учусь в 9 классе в Гимназии,стараюсь поступить в академию гражданской защиты МЧС.В свободное от учёбы время уделяю VimeWorld'u.
Объяснение: