Заранее ) составить схемы 1 все лучшее, что мать отдает детям возрождается вновь для новых людей. 2 чувствовалось, как все они чужды ему. 3 вдруг мне показалось, как будто в комнате слабо и жалобно прозвенела струна. 4 в чехове замечательно то, что он готов был служить, и далеким, и близким во всех житейских повседневных делах. 5 все о чем не могу говорить, пусть воскреснет в рифме — любить. 6 долго было слышно, как он шагал туда, где светился огонек, чтобы поведать людям о своем счастье. 7 тот не писатель, кто не прибавил к зрению человека хотя бы немного зоркости.
2.[ЧУВСТВОВАЛОСЬ], ЧТО? (КАК ОНИ ЧУЖДЫ). (ПР. ИЗЪЯСНИТЕЛЬНОЕ)
3.[ПОКАЗАЛОСЬ], ЧТО? (КАК БУДТО ПРОЗВЕНЕЛА СТРУНА). (ПР. ИЗЪЯСНИТЕЛЬНОЕ)
4.[ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ТО], ЧТО? (ЧТО ОН ГОТОВ СЛУЖИТЬ). (ПР. ИЗЪЯСН.)
5. [ВСЁ, ЧТО? ( О ЧЁМ НЕ МОГУ ГОВОРИТЬ) ПУСТЬ ВОСКРЕСНЕТ]. (ПР. ИЗЪЯСН)
6/ [БЫЛО СЛЫШНО], ЧТО? (КАК ОН ШАГАЛ ),КУДА? (ГДЕ СВЕТИЛСЯ ОГОНЁК), С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? (ЧТОБЫ ПОВЕДАТЬ). ТРИ ПРИДАТОЧНЫХ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ: ПР.ИЗЪЯСНИТ., ПР. ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННОЕ МЕСТА, ОБСТ-ОЕ ЦЕЛИ.
7. [ТОТ НЕ ПИСАТЕЛЬ], КТО? ( КТО НЕ ПРИБАВИЛ..) ПР. ИЗЪЯСНИТ.