В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
klimenkovlad598
klimenkovlad598
14.05.2020 12:45 •  Русский язык

Заранее огромное . ( все одинаковые как и первый! )

1.
(1) трудно найти того, кто не слышал о дмитрии ивановиче менделееве. (2)чаще всего эта фамилия ассоциируется с , хотя его область научной деятельности гораздо шире. (3)дмитрий иванович был отличным педагогом, , геологом и приборостроителем. (4)этот неординарный ученый − первый разработчик стратостата. (5) менделеев был одним из основателей общества и неоднократно избирался его президентом.

укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. запишите номера ответов.

1) кто не слышал (предложение 1)
2) ассоциируется с (предложение 2)
3) дмитрий иванович был педагогом, , геологом и приборостроителем. (предложение 3)
4) учёный − первый (предложение 4)
5) менделеев был одним из основателей (предложение 5)

2.
синтаксический анализ.
прочитайте текст.

(1)мы разбрелись поодиночке и только перекликаемся друг с дружкой. (2)понемногу корзины наполнились доверху, да и сами мы наелись досыта. (3)однако обед все-таки нужен. (4)маруся расстелила на траве сложенную вдвое газету, положила на нее хлеб, соль и яйца, сваренные вкрутую. (5) с аппетитом мы съели всё и растянулись на траве.

1) мы разбрелись (предложение 1)
2) мы наелись (предложение 2)
3) обед нужен (предложение 3)
4) маруся расстелила (предложение 4)
5) съели и растянулись (предложение 5)

3.
син­так­си­че­ский ана­лиз.
про­чи­тай­те текст.

(1) за­ме­тив, что па­ро­ход не оста­но­вил­ся, а про­дол­жа­ет преж­ний курс, мат­рос не­мно­го успо­ко­ил­ся и пришёл в себя. (2)пре­жде всего он по­спе­шил ски­нуть робу, ме­шав­шую плыть. (3)пе­ре­вер­нув­шись не­сколь­ко раз и отплёвы­ва­ясь от со­ло­но­ва­то-горь­кой волны, мат­рос в три приёма стя­нул тяжёлый от воды пи­джак. (4)пи­джак, рас­ки­нув ру­ка­ва, плыл не­ко­то­рое время за мат­ро­сом, не желая рас­стать­ся с хо­зя­и­ном и но­ро­вя об­вить­ся во­круг его ног. (5) вдруг он услы­шал неж­ный всплеск вёсел и не­мно­го по­го­дя уви­дел почти чёрный

1) мат­рос пришёл (пред­ло­же­ние 1)
2) он по­спе­шил ски­нуть (пред­ло­же­ние 2)
3) стя­нул в три при­е­ма (пред­ло­же­ние 3)
4) пи­джак плыл (пред­ло­же­ние 4)
5) он услы­шал (пред­ло­же­ние 5)

4.

синтаксический анализ.
прочитайте текст.

(1) а в четырех километрах от тимашевска, в хуторе ольховском, сохранен маленький домик, откуда мать провожала своих сыновей на фронт. (2)в это окно смотрели ее полные надежды и страха глаза, к этой калитке подходил почтальон с «похоронками» (3)до конца жизни епистиния федоровна не уставала до боли в глазах вглядываться в даль дорог. (4)ждала сыновей. (5) ждала до последнего своего часа.

1) домик сохранён (предложение 1)
2) подходил с похоронками (предложение 2)
3) епистиния федоровна не уставала (предложение 3)
4) ждала (предложение 4)
5) до последнего часа (предложение 5)

5.

синтаксический анализ.
прочитайте текст.

(1)закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой. (2)последний луч солнца ещё касается их верхушек, а у подножия сосен уже темно и глухо. (3)бесшумно летают и словно заглядывают в лицо летучие мыши. (4)на западе ещё тлеет зорька, в зарослях волчьих ягод кричит выпь. (5)вот и озеро.

1) закат пылает, золотит (предложение 1)
2) луч солнца касается (предложение 2)
3) мыши заглядывают (предложение 3)
4) тлеет, кричит (предложение 4)
5) озеро (предложение 5)

6.

синтаксический анализ.
прочитайте текст.

(1) в нашей стране встречаются разные виды рябины, и обитает она во всех зонах.
(2)особенно удивительная рябина , которая растёт в крыму. (3)листья у неё похожи на листья обыкновенной рябины, плоды же по форме и величине вполне сравнимы с дикой груши или яблони. (4)созревая в октябре, они обретают зеленую окраску, а потом буреют. (5)по сахаристости они приближаются к дикого винограда.

1) виды рябины встречаются (предложение 1)
2) которая растёт (предложение 2)
3) плоды сравнимы (предложение 3)
4) они обретают окраску (предложение 4)
5) приближаются (предложение 5)

7.

синтаксический анализ.
прочитайте текст.

(1) трудная — сказать о ней в тысячный раз. (2)площадь известна каждому человеку раньше, чем он открывает букварь. (3)и если жизнь пройдет даже в глухомани и человек ни разу не покидал дома, все равно он знает этот мощенный камнем кусок земли. (4)познавая землю собственным опытом, сюда мы тянемся в первую очередь, хотя, кажется уже известна до мелочи эта площадь. (5) красная площадь в москве имеет неповторимую красоту, строгость, своеобразие.

1) — сказать (предложение 1)
2) известна каждому (предложение 2)
3) человек не покидал, знает (предложение 3)
4) мы тянемся (предложение 4)
5) красная площадь имеет красоту (предложение 5)

Показать ответ
Ответ:
Froxy
Froxy
18.04.2020 18:58

Объяснение:

«Будущее мироздания»

Я рассмотрела картину «Будущее мироздания», которую написал художник К. Бергл

Я хочу описать эту картину. На картине изображен город, а скорее всего мегаполис. На переднем плане изображена дорога по которой едут люди в автомобилях. Я думаю что некоторые из них спешат на работу. Еще на переднем плане изображена необычная железная дорога которая находится не на земле, а в воздухе. На заднем плане изображены высокие небоскребы. Красивое голубое небо укрывает город. Художник использовал яркие краски думаю для того чтобы передать красоту и необычность этого города. Художник видит транспорт будущего как: поезда едут не на обычной железной дороге, а на железной дороге которая находится в воздухе. Конечно же она не летает, а просто стоит на высоких железных конструкциях.

Картина мне понравилась тем, что она необычная. И если сравнить мечты художника в то время и мечты людей в наше время, то я думаю что, мечты в то время были более простыми, легкими и искренними. Нежели чем сейчас люди мечтают о разных крутых смартфонах и т.д. А еще я раскрыла то, что мечта этого художника осуществилась. Вы спросите почему, а я отвечу, потому что в некоторых городах мегаполисах по настоящему есть поезда которые ездят по железной дороге в воздухе, и думаю во всех городах мира есть большие, высокие и красивые небоскребы.

«Будущее мироздания»

Я рассмотрела картину «Будущее мироздания», которую написал художник К. Бергл

Я хочу описать эту картину. На картине изображен город, а скорее всего мегаполис. На переднем плане изображена дорога по которой едут люди в автомобилях. Я думаю что некоторые из них спешат на работу. Еще на переднем плане изображена необычная железная дорога которая находится не на земле, а в воздухе. На заднем плане изображены высокие небоскребы. Красивое голубое небо укрывает город. Художник использовал яркие краски думаю для того чтобы передать красоту и необычность этого города. Художник видит транспорт будущего как: поезда едут не на обычной железной дороге, а на железной дороге которая находится в воздухе. Конечно же она не летает, а просто стоит на высоких железных конструкциях.

Картина мне понравилась тем, что она необычная. И если сравнить мечты художника в то время и мечты людей в наше время, то я думаю что, мечты в то время были более простыми, легкими и искренними. Нежели чем сейчас люди мечтают о разных крутых смартфонах и т.д. А еще я раскрыла то, что мечта этого художника осуществилась. Вы спросите почему, а я отвечу, потому что в некоторых городах мегаполисах по настоящему есть поезда которые ездят по железной дороге в воздухе, и думаю во всех городах мира есть большие, высокие и красивые небоскребы.

«Будущее мироздания»

Я рассмотрела картину «Будущее мироздания», которую написал художник К. Бергл

Я хочу описать эту картину. На картине изображен город, а скорее всего мегаполис. На переднем плане изображена дорога по которой едут люди в автомобилях. Я думаю что некоторые из них спешат на работу. Еще на переднем плане изображена необычная железная дорога которая находится не на земле, а в воздухе. На заднем плане изображены высокие небоскребы. Красивое голубое небо укрывает город. Художник использовал яркие краски думаю для того чтобы передать красоту и необычность этого города. Художник видит транспорт будущего как: поезда едут не на обычной железной дороге, а на железной дороге которая находится в воздухе. Конечно же она не летает, а просто стоит на высоких железных конструкциях.

Картина мне понравилась тем, что она необычная. И если сравнить мечты художника в то время и мечты людей в наше время, то я думаю что, мечты в то время были более простыми, легкими и искренними. Нежели чем сейчас люди мечтают о разных крутых смартфонах и т.д. А еще я раскрыла то, что мечта этого художника осуществилась. Вы спросите почему, а я отвечу, потому что в некоторых городах мегаполисах по настоящему есть поезда которые ездят по железной дороге в воздухе, и думаю во всех городах мира есть большие, высокие и красивые небоскребы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Reginmdms
Reginmdms
30.01.2023 03:23

Вариант 1.

Есть несколько предложений:

религиозное: Бог создал Адама из грязи а Еву из ребра Адама

научное: человек произошёл от обезьяны.

Некоторые верят что мы произошли от инопланетян.

Вариант 2.

Согласно научным данным современный человек, человек разумный, появился вследствие эволюции, отделившись от прочих гоминид, человекообразных обезьян и плацентарных млекопитающих около 200 тысяч лет назад. Является потомком других видов людей, в том числе и наиболее древнего из известных, проживавших на территории Европы видов — Homo antecessor (Человек-предшественник), жившего от 1,2 млн. до 800 тыс. лет назад. В целом понятие первого человека в науке чётко не определено, и обычно под ним подразумевается наиболее древний ископаемый вид, по ряду формальных признаков сходный с Homo sapiens. Однако приблизительной границей между человеком и гоминидом, не являющимся человеком, считается существо с объёмом мозга в 600 кубических сантиметров. Наши предки с объёмом мозга в 650—680 куб.см. уже относятся к человеку умелому Homo habilis.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота