заранее Напиши сочинение на одну из тем, составь сложный план :
1.«Каким образом Фонвизину удается изобразить Митрофанушку отрицательным героем?»;
2.«Каким образом автор изображает Митрофанушку, чтобы произвести впечатление на читателя?»;
3.«Живы ли Митрофанушки в наше время?».
Дескрипторы:
-дает ответ на проблемный вопрос;-
-приведёт аргументы - цитаты из комедии;-
-соблюдает объём (100-120 слов).-
-соблюдает пунктуационные и орфографические нормы.-
Жить и учиться и одно и тоже? Я думаю, что жить и учиться это не одно и тоже, но это понятия имеют между собой очень тесную связь.
А что значит жить? Человек рождается, живёт и умирает. Весь этот цикл и есть жизнь. У кого - то она очень яркая, у кого - то наоборот переполнена горестными событиями, но какая бы она не была, жизнь даётся один раз и нужно её прожить так, чтобы потом ни о чём сильно не жалеть. Но ведь и жить можно по - разному. Одни люди делают научные открытия, другие пишут картины и стихи, а кто - то жизни других людей, ставя во опасность своих. Но к сожалению не все люди проживают достойную жизнь...
Чтобы чего - то достичь человек учится, порой не один год. В начале школа, потом институт, дальше повышение квалификации и вся жизнь человека связана с непрерывной учёбой. Человек учит не только то, что ему нужно для работы, но и многие другие вещи, которые необходимы ему для жизни в современном обществе.
Всю жизнь мы учимся, а учёба нам жить.
У каждого ручья свой голос. Один чуть шепчет, а другой звонко кричит. И каждый о своём.
Сидел я на пне у лесного ручья. Сидел и слушал. Сперва просто так бубнил ручей. А потом заговорил:
«Я лесной ручей: из лесного снега рождён. Топтали этот снег лоси да волки, зайцы беляки по снегу прыгали, тетерева и рябчики под снегом спали. Теперь все следы растаяли, в звонкие капельки превратились. Столько за зиму всяких историй произошло − за всю весну не перескажешь. Расскажешь не перескажешь, расскажешь − не перескажешь... »
Перебрался я к полевому ручью. Слышу, и полевой поёт:
«Зень-зень-зень! Зиме конец, конец зиме.. . Я ручей полевой, из полевых снегов рождён. Топтали снег зайцы-русаки да серые куропатки. Рыжая лиса мышковала − полёвок ловила. Все события на снегу отпечатались. А теперь следы растаяли, в певучие капельки обратились. Столько событий: рассказать − не рассказать, рассказать − не рассказать... »
Бегут, торопятся в речку ручьи разные: лесные, полевые, болотные, дорожные, деревенские, огородные. И у каждого свои рассказы: что было, что случилось, что надолго запомнилось. Говорят, говорят, говорят.. .
Хочешь лесные, полевые и болотные тайны узнать − сядь у речки на бережок.
Может, чего и услышишь.