В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
evaklchn
evaklchn
06.03.2022 12:26 •  Русский язык

заранее Напиши сочинение на одну из тем, составь сложный план :

1.«Каким образом Фонвизину удается изобразить Митрофанушку отрицательным героем?»;

2.«Каким образом автор изображает Митрофанушку, чтобы произвести впечатление на читателя?»;

3.«Живы ли Митрофанушки в наше время?».

Дескрипторы:

-дает ответ на проблемный вопрос;-

-приведёт аргументы - цитаты из комедии;-

-соблюдает объём (100-120 слов).-

-соблюдает пунктуационные и орфографические нормы.- ​

Показать ответ
Ответ:
98653240
98653240
05.01.2021 02:42
Жить и учиться одно и тоже?
Жить и учиться и одно и тоже? Я думаю, что жить и учиться это не одно и тоже, но это понятия имеют между собой очень тесную связь.
А что значит жить? Человек рождается, живёт и умирает. Весь этот цикл и есть жизнь. У кого - то она очень яркая, у кого - то наоборот переполнена горестными событиями, но какая бы она не была, жизнь даётся один раз и нужно её прожить так, чтобы потом ни о чём сильно не жалеть. Но ведь и жить можно по - разному. Одни люди делают научные открытия, другие пишут картины и стихи, а кто - то жизни других людей, ставя во опасность своих. Но к сожалению не все люди проживают достойную жизнь...
Чтобы чего - то достичь человек учится, порой не один год. В начале школа, потом институт, дальше повышение квалификации и вся жизнь человека связана с непрерывной учёбой. Человек учит не только то, что ему нужно для работы, но и многие другие вещи, которые необходимы ему для жизни в современном обществе.
Всю жизнь мы учимся, а учёба нам жить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katyamineeva02
katyamineeva02
21.08.2020 02:57
Весенние ручьи говорят, говорят.. . 

У каждого ручья свой голос. Один чуть шепчет, а другой звонко кричит. И каждый о своём. 

Сидел я на пне у лесного ручья. Сидел и слушал. Сперва просто так бубнил ручей. А потом заговорил: 

«Я лесной ручей: из лесного снега рождён. Топтали этот снег лоси да волки, зайцы беляки по снегу прыгали, тетерева и рябчики под снегом спали. Теперь все следы растаяли, в звонкие капельки превратились. Столько за зиму всяких историй произошло − за всю весну не перескажешь. Расскажешь не перескажешь, расскажешь − не перескажешь... » 

Перебрался я к полевому ручью. Слышу, и полевой поёт: 

«Зень-зень-зень! Зиме конец, конец зиме.. . Я ручей полевой, из полевых снегов рождён. Топтали снег зайцы-русаки да серые куропатки. Рыжая лиса мышковала − полёвок ловила. Все события на снегу отпечатались. А теперь следы растаяли, в певучие капельки обратились. Столько событий: рассказать − не рассказать, рассказать − не рассказать... » 

Бегут, торопятся в речку ручьи разные: лесные, полевые, болотные, дорожные, деревенские, огородные. И у каждого свои рассказы: что было, что случилось, что надолго запомнилось. Говорят, говорят, говорят.. . 

Хочешь лесные, полевые и болотные тайны узнать − сядь у речки на бережок. 

Может, чего и услышишь. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота