В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Polina2100Kaddik
Polina2100Kaddik
13.12.2021 05:26 •  Русский язык

Запятая между однородными членами не ставится ………………..
а) перед противительными союзами б) перед повторяющимися союзами
в) перед одиночным соединительным союзом г) перед второй частью двойных союзов
№ 2. В каком предложении рас определение, выраженное причастным оборотом, не
обособляется?
а) Дождь размыл тропинку круто поднимавшуюся на курган. (Г. Никитин.)
б) Резкие звуки рожка играющего сбор заставили меня вздрогнуть, ( В. Гаршин.)
в) Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре. (В.Арсеньев.)
г) Большие электрические лампочки свисавшие с потолка в центре длинного зала гасли одна за другой.( П.
Нилин.)
№3. Предложение, в котором есть обобщающее слово при однородных членах.
а) Распоряжения его всегда точны, отчетливы, быстры.
б) Подушка эта была теплая, мягкая.
в) В коридоре, в классе ли – всюду стены красили.
г) И поэзию Пушкина, и прозу Чехова, и драматургию Островского он знает прекрасно.
№ 4. Определите, нужны ли знаки препинания в предложении.
Закрыв лицо руками Клавдия Михайловна выбежала из палаты.
а) нужны, есть обособленное обстоятельство б) нужны, есть обособленное приложение
в) нужны, есть обособленное определение г) знаки не нужны
№ 5. Предложение, в котором нужно поставить запятую при однородных определениях.
а) Я лег на спину и начал любоваться мирной игрой перепутанных листьев на далеком светлом небосклоне.
б) Все спало крепким предрассветным сном.
в) Чудесная южная ночь может очаровать вас.
г) Перед глазами ехавших расстилалась широкая бесконечная равнина.
№ 6. Определите, почему обособляется определение в данном предложении.
Вчера, утомленный ходьбой по болоту, забрел я в сарай и заснул глубоко. (Н. Некрасов.)
а) определение является приложением, которое относится к личному местоимению
б) рас определение стоит после определяемого существительного
в) несогласованное определение выражено существительным в косвенном падеже с предлогом
г) определение относится к личному местоимению
№ 7. Предложение с обособленным приложением.
а) Корни разыскивают в земле воду, необходимую для жизни растения.
б) Девушка, в шелковом платье и в новых туфлях, сидела в кресле. ( И. Тургенев.)
в) В тишине, на руль склонясь, наш кормщик умный в молчаньи правил грузный челн. (А.Пушкин.)
г) Вечерняя заря, далекая неведомая красавица, алмазно светит с неба. ( О. Гончар.)
№8. Какой знак препинания нужно поставить после подчеркнутого слова?
Среди трав есть такие, что живут всего одно лето, например лебеда, левкои а) двоеточие б) знак не нужен в) запятая г) тире
№9. Ни веревки, ни крючки, ни лестница- ничто не добраться до дна пещеры.
Определите постановку тире.
а) неполное предложение б) однородные члены с обобщающим словом
в) тире между подлежащим и сказуемым г) тире при обособлении приложений
№10. Предложение, в котором обстоятельство обособляется.
а) Авилов нехотя доплелся до ворот. б) Лентяй сидя спит, лежа работает. (Пословица.)
в) Миша лежал не двигаясь. г) Бледнея заря затихает.

Показать ответ
Ответ:
daniilkrkrahmal
daniilkrkrahmal
02.07.2021 02:15
1) Всё описанное мною действительно произошло в Киеве... (А.И.Куприн)
2) Вместо неё у детской кроватки - нового предмета в маленьком доме Лонгрена - стояла взволнованная соседка. (А.С.Грин)
3)Жил на свете маленький цветок. (А.П.Платонов)
4) Бабушка никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба. (В.П.Астафьев)
5) У нас в деревне была только начальная школа... (В.Г.Распутин)
6) Больнее всего на сырье они любили кино. (В.М.Шукшин)
7) Возможно, у самого Пифагора так оно и было, но его последователи, наверное, об этом забыли и мало обращали внимания на свою внешность. (Ф.А.Искандер)
8) Пять на щите этом было слоёв... (Гомер)
9) Мне рассказывали о таком примере его ловкости, который мог бы показаться неправдоподобным тому, кто не бывал на Корсике. (П.Мериме)
10) На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя. (Антуан де Сент-Экзюпери)
0,0(0 оценок)
Ответ:
VovanGh165
VovanGh165
31.08.2020 07:39

Историю нужно изучать по очень многим причинам - можно подчерпнуть огромное количество знаний! Во-первых, можно пронаблюдать развитие и формирование от первобытного человека (история древнего мира) до человека современного (в том числе технический прогресс и все, что нас окружает) Изучая историю,можно пронаблюдать развитие отношений между различными странами  и государствами ( войны), развитие отдельных стран или государств (мировая история), так же можно изучить историю своей страны, города (деревни, села),  историю своей семьи. Все эти знания формируют интеллект и личность человека дать собственную оценку тем или иным событиям. Эти знания  могут пригодится в будущем.

Эпиграф Петрарки я понимаю следующим образом: пусть не цветет вода - означает, что пусть все накопленные знания и опыт несут человеку только благо,( чтобы он в нужную минуту всегда мог ими воспользоваться и применить), а колодец памяти- нечто бездонное, наполненное полезной информацией - как то так.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота