Заполните таблицу «Значения приставки ПРИ-». Дайте название каждой из колонок и объясните свой выбор. В качестве примеров используйте приведённые
Ниже слова.
Значення приставки ПРИ-
Приуныть, прибрежный, прискакать, привинтить, придорожный, принаря-
диться, примчаться, прибинтовать, прикаспийский, придвинуть, прилепить, при-
школьный, придумал, прибежал, приютить, прислушаться, приозёрный.
2. Кричал, Кричит, Будет Кричать.
1. Спишите, вставив пропущенные буквы.
Чего себе (не) хочешь, того и другому (не) желай. Поищешь – найдешь, захочешь – добьешься. Правдой мир держится. Правда глаза колет. Кто работы (не) боится, у того она спорится. Кто хвалиться, тот с горы свалиться.
1. Спишите. Обозначьте переходные глаголы буквой п, а непереходные – н. (Не могу
1. Спишите. Обозначьте, в каком наклонении употреблены глаголы.
Была бы охота, заладиться всякая работа. Будьте чуткими и внимательными тем, кто испытывает трудности в учебе. Меньше говорите, а больше делайте. Был бы друг, будет и досуг.
1. Найдите в предложениях безличные глаголы. Подчеркните их.
(Не могу
1. Запишите глаголы в форме времени единственного числа. Выделите в глаголе суффикс.
Беседовать-беседовал, рассказывать-рассказывал, требовать-требовал,использовать-использовал, испытывать-испытывал, участвовать-участвовал, рассчитывать-рассчитывал, советовать-советовал, укладывать-укладывал.
Извините, просто я учусь в 4 классе.
2. Нервный импульс, поступающий в пресинаптическое окончание, вызывает освобождение в синаптическую щель медиатора.
3. Нау́чный стиль — функциональный стиль речи, литературного языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи. (это предложение такое в научном стиле)
4. Кот Шрёдингера - объект мысленного эксперимента, предложенного Эрвином Шрёдингером, которым он хотел показать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим.
5. Демиелинизация - заболевание, вызванное избирательным повреждением миелиновой оболочки, проходящей вокруг нервных волокон центральной или периферической нервной системы.
6. Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что кривая запоминания испытуемым имеет тенденцию к снижению при запоминании числовых рядов, содержащих 7 и более элементов.