В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Заполните таблицу «Значения приставки ПРИ-». Дайте название каждой из колонок и объясните свой выбор. В качестве примеров используйте приведённые
Ниже слова.
Значення приставки ПРИ-

Приуныть, прибрежный, прискакать, привинтить, придорожный, принаря-
диться, примчаться, прибинтовать, прикаспийский, придвинуть, прилепить, при-
школьный, придумал, прибежал, приютить, прислушаться, приозёрный.​

Показать ответ
Ответ:
gladiatorcor
gladiatorcor
04.09.2021 09:41
1. Краснеет, бежит, кричит, крик. 
2. Кричал, Кричит, Будет Кричать. 
1. Спишите, вставив пропущенные буквы. 
Чего себе (не) хочешь, того и другому (не) желай. Поищешь – найдешь, захочешь – добьешься. Правдой мир держится. Правда глаза колет. Кто работы (не) боится, у того она спорится. Кто хвалиться, тот с горы свалиться. 

1. Спишите. Обозначьте переходные глаголы буквой п, а непереходные – н. (Не могу
1. Спишите. Обозначьте, в каком наклонении употреблены глаголы. 
Была бы охота, заладиться всякая работа. Будьте чуткими и внимательными тем, кто испытывает трудности в учебе. Меньше говорите, а больше делайте. Был бы друг, будет и досуг. 

1. Найдите в предложениях безличные глаголы. Подчеркните их. 
(Не могу
1. Запишите глаголы в форме времени единственного числа. Выделите в глаголе суффикс. 
Беседовать-беседовал, рассказывать-рассказывал, требовать-требовал,использовать-использовал, испытывать-испытывал, участвовать-участвовал, рассчитывать-рассчитывал, советовать-советовал, укладывать-укладывал.

Извините, просто я учусь в 4 классе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
K4RT3R
K4RT3R
02.04.2021 00:35
1. Деятельность есть молярная неаддитивная единица жизни. 
2. Нервный импульс, поступающий в пресинаптическое окончание, вызывает освобождение в синаптическую щель медиатора. 
3. Нау́чный стиль — функциональный стиль речи, литературного языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи. (это предложение такое в научном стиле) 
4. Кот Шрёдингера - объект мысленного эксперимента, предложенного Эрвином Шрёдингером, которым он хотел показать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим. 
5. Демиелинизация - заболевание, вызванное избирательным повреждением миелиновой оболочки, проходящей вокруг нервных волокон центральной или периферической нервной системы. 
6. Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что кривая запоминания испытуемым имеет тенденцию к снижению при запоминании числовых рядов, содержащих 7 и более элементов. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота