В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KatiaSur
KatiaSur
24.05.2020 19:40 •  Русский язык

Заполните таблицу: Задания.

Текст № 1

Текст № 2.

1.Укажите стиль текста.Докажите принадлежность к стилю примерами.

1.Публицистический,так как:

1.Научный,так как :

2.Укажите,предположительно,жанр.

2.

2.

3.Укажите целевую аудиторию(кому может быть понятна и полезна информация(возраст.статус).

3.

3.

4.Какова тема текста?Придумайте и запишите название каждому тексту.

4.

4.

Панфи́ловцы — бойцы сформированной в городе Алма-Ата Казахской ССР и в городе Фрунзе Киргизской ССР 316-й стрелковой дивизии (впоследствии 8-я гвардейская), под командованием военного комиссара Киргизской ССР генерал-майора Ивана Васильевича Панфилова, участвовавшие в 1941 году в обороне Москвы. Наибольшую известность из воинов дивизии получили 28 человек («герои- панфиловцы» или «28 героев-панфиловцев») из личного состава 4-й роты 2-го батальона 1075-го стрелкового полка. Согласно широко распространённой версии события, 16 ноября, когда началось новое наступление немцев на Москву, бойцы 4-й роты во главе с политруком В. Г. Клочковым, осуществляя оборону в районе разъезда Дубосеково в 7 км к юго-востоку от Волоколамска, совершили подвиг, в ходе 4-часового боя уничтожив 18 вражеских танков. Все 28 человек, в советской историографии называемые героями, погибли (позже стали писать «почти все»). Фраза: «Велика Россия, а отступать некуда — позади Москва!», — которую произнёс перед смертью политрук Клочков, была включена в советские школьные и вузовские учебники по истории.

Текст №2

Битва под Москвой стала одним из решающих сражений и важнейшим событием первого года Великой Отечественной войны. Гитлер делал особую ставку на захват столицы С ССР, н о п отерпел неудачу в п опытке с ходу з ахватить ее. Осенью 1941 года немецкое командование начало активную подготовку к новому наступлению, 25 сосредоточив главные силы своей армии на ближних подступах к городу. Ожесточенные бои шли уже в 100-120 км от Москвы, крупные танковые группы немцев пытались прорваться по Волоколамскому шоссе к столице. И вот 16 ноября 1941 года немецкие войска пошли в наступление, планируя быстро захватить Москву и победоносно закончить кампанию 1941 года. Бой, который дала ночью под Дубосеково? группа истребителей танков 316-й стрелковой дивизии (состоящая из 28 человек во главе с политруком Василием Клочковым), вошел во все учебники истории. В течение четырех часов панфиловцы под шквальным огнем артиллерии и бомбежками с воздуха сдерживали танки и пехоту врага. Они отразили несколько атак противника и уничтожили 18 танков из 50. Но большинство бойцов отряда погибли, остальные были тяжело ранены (хотя долгое время считалось, что погибли все 28 человек).

ЗАДАНИЕ № 2.Составьте диалог (с другом,братом,сестрой,мамой и т.д.) на тему «Для чего мы читаем произведения о Великой Отечественной войне?» Достаточно 7-8 реплик,но диалог должен иметь логическое завершение.

Диалог записываете п правилам(каждая реплика с новой строки,начинается со знака тире).

1.Сравнивает стилистические особенности двух текстов-

2.Указывает целевую аудиторию , называет жанр-

3. Указывает тему текста,дает тексту название. -

4.Составляет диалог на заданную тему, умеет составлять логически завершенный диалог,с выводом.-

5.Умеет в диалоге использовать разные точки зрения на тему.-

Показать ответ
Ответ:
limi10
limi10
28.05.2020 06:57
Учитель, прежде всего уважаемый и почитаемый человек, причем с большой буквы. Именно он дает нам билет в будущее и благодаря ему, мы приобретаем очень важные навыки, которые в дальнейшей жизни будут просто незаменимыми. Сколько терпения и сил он тратит на то, чтобы сделать из небрежных и непослушных детей, умных и благодарных.
Быть настоящим и самоотверженным педагогическим работником – это огромный талант. Настоящий учитель с теплой любовью относится к своей работе, к ученикам и с неимоверным чувством гордости передает им свои знания и приобретенный опыт. Ведь каждому преподавателю приятно знать, что именно его ученик добился грандиозных высот в будущем.
Профессия учителя творческая, достаточно трудная, психологически сложная и ответственная. Очень много времени и сил у учителей забирают многочисленные проверки тетрадей, подготовки к ежедневным урокам, экзаменам, олимпиадам и т.д. Для того чтобы привить любовь учеников к предмету, преподаватель обязан в своей работе совмещать еще много профессий, таких как, психолог, диктор, оратор, актер, художник и организатор. Помимо этого, учитель должен быть высококлассным специалистом в своей сфере и на отлично знать основы своего предмета. Только опытный учитель сможет найти подход к каждому ученику, объяснить ему новый материал, заинтересовать любой тематикой, донести до него новые знания по предмету и вдобавок ко всему поддерживать учебную дисциплину в классе.
Сейчас профессиональные качества учителей не так цены, как их личностные качества. Учитель вынужден обладать стойким и уравновешенным характером быть справедливым, внимательным, ответственным, самоотверженным и деликатным во многих ситуациях. Между учеником и учителем должна образоваться нить доверия, взаимопонимания и уважения. В крепких руках преподавателя находится наше будущее и именно от него зависит, какой багаж знаний получит его ученик.
0,0(0 оценок)
Ответ:
GEgor004
GEgor004
17.01.2023 23:34
1.После того как проект провалился он решил умыть руки.Нужно умывать руки каждый раз после еды
2.С того времени он стал намного чаще закрывать на все глаза.Закрывать глаза от яркого солнца
3.И вот я оказался в чистом поле.Чистое поле переливалось на солнце яркими красками
4.Сегодня куда ни поедешь-зеленая улица.На зеленой улице росло множество красивых деревьев
5.От всего происходящего мне хотелось опустить руки.Нам сказали опустить руки
6."Да,с тобой каши не сваришь"-сказали они
7.Он предпочитал на время держаться в тени.В солнечную погоду многие держатся в тени
8.От горя она не могла найти себе места.Моим друзьям не удалось найти себе места на крупную премьеру
9.Долго ничего не происходило,и,наконец,спустя 20 лет лед тронулся,постройка началась.на реке тронулся лед
10 .Повсюду не происходило ничего серьезного,а только какая-то мышиная возня.Мышиная возня слышалась в погребе
11.На контрольных ученики предпочитали блуждать в потемках.Света не было, и, поэтому приходилось блуждать  в потемках
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота