В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Raf4ik15
Raf4ik15
16.05.2020 05:11 •  Русский язык

заполните таблицу синтез выберите из текста ключевые слова, запишите их в первой графе. затем заполните вторую графу, объясняя значение этих слов. в третьей графе приведите примеры из текста дам 50


заполните таблицу синтез выберите из текста ключевые слова, запишите их в первой графе. затем заполн

Показать ответ
Ответ:
арсаева
арсаева
05.05.2023 22:19
«Всем научились пользоваться люди, только не научились пользоваться свободой. Может быть, бороться с нуждой и крайней необходимостью гораздо легче, чем со свободой. В нужде люди закаляются и живут мечтой о свободе. Но вот приходит свобода, и люди не знают, что с ней делать»
М. Пришвин

Свобода — в самом общем смысле, наличие возможности выбора, вариантов исхода события. Отсутствие выбора, вариантов исхода события равносильно отсутствию свободы.

Свобода есть один из видов проявления случайности, направляемое свободой воли (намеренность воли, осознанная свобода) или стохастическим законом (непредсказуемость исхода события, неосознанная свобода) . В этом смысле, понятие «свобода» противоположно понятию «необходимость» .

В этике «свобода» связана с наличием свободной воли человека. Свобода воли налагает на человека ответственность и вменяет в заслугу его слова и поступки. Поступок считается нравственным только в том случае, если он совершается свободной волей, является свободным волеизъявлением субъекта. В этом смысле этика направлена на осознание человеком своей свободы и связанной с ней ответственностью.

В праве свобода связана не просто с ответственностью субъекта за свои деяния, которая подразумевает его свободу воли, но и с мерой ответственности — степени вменяемости или невменяемости поступка. Выработка этой меры ответственности за деяние вызвано требованием справедливости, справедливого воздаяния — меры наказания
0,0(0 оценок)
Ответ:
Arina12345678901
Arina12345678901
15.12.2022 15:35
Я когда то я была/был в детском саду, и очень хотела/хотел попасть в школу. Когда-же я пошла/пошёл в школу мне было трудно и сложно. Я один раз получила/получил двойку по русскому языку. Я очень расстроилась/расстроился. Но потом я удачно закрыл/закрыла оценку. А ещё была история, когда мы с подружками/с друзьями встретились, и так долго говорили что урок. Но мы честные, и отработали всё что пропустили, и нас похвалили. Вот такие вот дела. А сейчас я в институте, но это уже совсем другая история. (Русская от лица студентки/студента)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота