ответ: лето. утром встал ни свет ни заря. решил не бить баклуши, а заняться полезным делом. нельзя тратить зря драгоценные часы, это я зарубил себе на носу. решил с утра пойти на , но поймаю ли что-то - это вилами на воде писано. надо хотя бы взять приятелей. мишка и сашка - друзья не разлей вода. вот с ними и отправился. но мишка любит загребать дар чужими руками и не стал готовить все необходимое. сказал так: "ты кашу заварил, вот и делай все сам". , конечно. получилась курам на смех, но надолго врезалась в память.
когда моя мама училась в школе, ещё не было интернета, мобильных телефонов и калькуляторов, которые бы вычисляли значение сложных функций, косинусы или корни. чтобы почитать что-то или написать реферат, мама шла за учебным материалом в библиотеку. там она могла находиться часами, чтобы написать вручную дополнительный материал или прочесть заданное произведение по .
если что-то было непонятно, мама просила объяснить учителя. у ней не было возможности искать ответы в интернете, а также она не могла сделать "звонок другу", ведь не было ещё мобильных телефонов.
сейчас прогресс школьникам время, но есть и отрицательные стороны. мама много гуляла и общалась с друзьями, а современная молодежь общается чаще в социальных сетях, чем вживую.
мама любила учиться в школе, даже сейчас она складывает и делит трехзначные числа в уме. она часто рассказывает мне забавные из своей школьной жизни.
ответ: лето. утром встал ни свет ни заря. решил не бить баклуши, а заняться полезным делом. нельзя тратить зря драгоценные часы, это я зарубил себе на носу. решил с утра пойти на , но поймаю ли что-то - это вилами на воде писано. надо хотя бы взять приятелей. мишка и сашка - друзья не разлей вода. вот с ними и отправился. но мишка любит загребать дар чужими руками и не стал готовить все необходимое. сказал так: "ты кашу заварил, вот и делай все сам". , конечно. получилась курам на смех, но надолго врезалась в память.
объяснение:
ответ:
когда моя мама училась в школе, ещё не было интернета, мобильных телефонов и калькуляторов, которые бы вычисляли значение сложных функций, косинусы или корни. чтобы почитать что-то или написать реферат, мама шла за учебным материалом в библиотеку. там она могла находиться часами, чтобы написать вручную дополнительный материал или прочесть заданное произведение по .
если что-то было непонятно, мама просила объяснить учителя. у ней не было возможности искать ответы в интернете, а также она не могла сделать "звонок другу", ведь не было ещё мобильных телефонов.
сейчас прогресс школьникам время, но есть и отрицательные стороны. мама много гуляла и общалась с друзьями, а современная молодежь общается чаще в социальных сетях, чем вживую.
мама любила учиться в школе, даже сейчас она складывает и делит трехзначные числа в уме. она часто рассказывает мне забавные из своей школьной жизни.
объяснение: