заполните « пирамиду», взяв за основу образ любого героя
из прочитанной повести «капитанская дочка».
1. имя героя произведения.
9 два ключевых слова, описывающих героя (внеш-
ность, возраст, черты характера, профессия).
три ключевых слова, описывающих место дей-
ствия.
4 четыре ключевых слова, характеризующих проб-
лему (тему) произведения.
5. пять ключевых слов, повествующих о первом со-
бытии.
6. шесть ключевых слов, повествующих о втором событии (что происходит
с героем и его окружением по ходу сюжета).
7. семь ключевых слов, повествующих о третьем событии (что предприни-
мается для решения проблемы).
8. восемь ключевых слов, описывающих решение проблемы.
я там отдыхала ... дней,этого мне вполне хватило.
этот отдых был очень незыбываемым,вокруг горы и много много зелени,я очень любли когда пройдет дождь выйти на улицу и вдохнуть этот запах свежести,сразу просыпается чувство свободы и спокойствия. в этом санатории мне бузумно нравилась территория,она была большой и очень зеленой,там я познакомилась с моими ровестниками и все время мы проводили вместе,было очень весело. я там очень запомнала еду,она была безумно вкусной и сытной,кормили там часто и вкусно,я очень не хотела оттуда уезжать,это великолепное место,я уверена,я вернусь туда еще разок.
Было дело, когда он был очень зол. Ему написали в дневник замечание и двойку по поведению. Проходил он мимо детской площадки. Там гуляла команда детворы. Они играли вместе в песочнице. Один малыш всем сказал: Ребята, смотрите, какой- то мальчик! Он очень грустный! Давайте его развеселим! И вся компания побежала к парню. Они спросили: Привет! Пойдём с нами, поиграем в песочнице! А парень ответил: Отстань, мелочь пузатая! Не хочу я с вами играть! А малыши стали упрашивать: Ну пойдём, нам скучно! А он лишь ещё сильнее нагрубил.
P.s. Если нужен счастливый конец:
И малыши заплакали. Подбежали к мамам и стали им рассказывать, что случилось. Сердитые мамы пошли ругать парня. Они его отругали, и он пошёл домой. И приснилось ему: что он был на месте того малыша, который предлагал другим развеселить его. Он понял, как был груб, и дал себе клятву, что больше никогда не будет грубить.