Заполните двухчастный дневник в левой части дневника запишите 2 3 небольшие цитаты из слова слова четырнадцатого которые произвели на вас наибольшее впечатление.
Синичка подлетала . Солдат спускался . Шкатулка стояла . Лестница валялась . Мы гостили . Следы уходили . Гроздь горела . Жираф питается . Телеграф находится . Компресс поставили .
Подлежащее + сказуемое . Подлежащее - это главный член предложения ,который обозначает предмет речи и отвечает на вопросы ,,кто?,, или ,,что?,, . Сказуемое - это главный член предложения ,который связан с подлежащим и отвечает на вопросы ,,что делает предмет?,, ,,,каков предмет?,, , ,,что предмет такое?,, , ,,кто он такой?,, . Подлежащее подчёркивается одной чертой ,сказуемое подчёркивается двумя чертами .
По чтению можно узнавать и определять человека. Ибо каждый из нас есть то,что он читает, и каждый человек есть то, как он читает. И все мы становимся незаметно тем, что мы вычитываем из почтенного, - как бы букетом собранных нами в чтении цветов. ( И. Ильин )
Ведь школа должна научить не тому, что читать,а тому – как. Особенно - сегодня, когда 21 век предложил книге столь соблазнительный набор альтернатив, что чтение может выродиться в аристократическое хобби, вроде верховой езды или бальных танцев. ( А. Генис )
Солдат спускался .
Шкатулка стояла .
Лестница валялась .
Мы гостили .
Следы уходили .
Гроздь горела .
Жираф питается .
Телеграф находится .
Компресс поставили .
Подлежащее + сказуемое .
Подлежащее - это главный член предложения ,который обозначает предмет речи и отвечает на вопросы ,,кто?,, или ,,что?,, .
Сказуемое - это главный член предложения ,который связан с подлежащим и отвечает на вопросы ,,что делает предмет?,, ,,,каков предмет?,, , ,,что предмет такое?,, , ,,кто он такой?,, .
Подлежащее подчёркивается одной чертой ,сказуемое подчёркивается двумя чертами .
...
Объяснение:
По чтению можно узнавать и определять человека. Ибо каждый из нас есть то,что он читает, и каждый человек есть то, как он читает. И все мы становимся незаметно тем, что мы вычитываем из почтенного, - как бы букетом собранных нами в чтении цветов. ( И. Ильин )
Ведь школа должна научить не тому, что читать,а тому – как. Особенно - сегодня, когда 21 век предложил книге столь соблазнительный набор альтернатив, что чтение может выродиться в аристократическое хобби, вроде верховой езды или бальных танцев. ( А. Генис )