Записываем в тетрадь предложения, определяем разряд союзов, а также то, что они соединяют (однородные члены предложения, части сложносочиненного или сложноподчиненного предложения) 1.Веет теплый ветер и приятно окутывает лицо. 2. По улицам бродили только куры, да изредка выла собака. 3. Мы пошли по лосиному следу и вскоре увидели, что дорога эта ведет в болота. 4. Ребята поднялись на холм, где находился их лагерь. 5. Солнце уже зашло, и по низким луговым местам все затопил туман. 6. Лесник, у которого мы остановились на ночлег, рассказал нам много нового об этих местах
Р.п. золотого человека; боевой экипировки; изобразительного искусства; символических изображений
Д.п. золотому человеку; боевой экипировке; изобразительному искусству, символическим изображениям
В.п. золотого человека; боевую экипировку; изобразительное искусство; символические изображения
Т.п. золотым человеком; боевой экипировкой; изобразительным искусством; символическими изображениями
П.п. о золотом человеке; о боевой экипировке; об изобразительном искусстве; о символических изображениях
Витя с самого детства мечтал о боевой экипировке.
В четверг мы занимались изобразительным искусством.
Я вижу золотого человека.
Я дал яблоко золотому человеку.
У нас на вазе нет никаких символических изображений.
Изобразительное искусство-мой самый любимый предмет в школе