Запишите в поля ввода только краткие прилагательные в форме м.р. ед. ч. Каждое слово пишите в отдельное поле ввода строчными буквами.
Ветош.., сплош.., преходящ.., шалаш.., спряч.., широкоплеч.., хранилищ.., выигрыш.., рыж.., груш.., неуклюж.., молодеж.., вхож.., нареж.., съеш.., пригож.., трескуч.., береч.., немощ.., замуж.., дюж.., запряч.. .
ответ:1.Двадцать пять - составное, количественное. Пятеро - простое, собирательное. Десять - простое, количественное. Двенадцать - простое, количественное. Во второй - простое, порядковое.
2.На обоих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двухсот лосей и примерно около девяноста кабанов. В ураган ветер достигал сорока метров в минуту.
3.Правило: 5-20 и 30 - Ь на конце; 50-80 и 500-900 - Ь в середине.
ПятнадцатЬ, шестЬдесят, восемЬдесят, семнадцатЬ, девятнадцатЬ, пятЬсот.
4.К двум девятым прибавить четыре шестых; от восьми девятых отнять три восьмых, ноль целых шесть десятых сложить с девятью целыми двумя десятыми.
5.Мой друг учится в седьмом классе
Повеств., невоскл., простое, неосложн., распр.
Насколько я помню, его взяли в плен. Петя Ростов его, разговаривал с ним, дал какую-то тёплую одежду. И больше ничего о нём Толстой не пишет.
Привожу прекрасный ответ Шаминой Галины Ивановны на вопрос, зачем Толстому был нужен этот эпизод:
"Здравствуйте, Анна! Постараюсь ответить на ваш вопрос. Этот эпизод действительно важен для автора по многим причинам. Во-первых, это более подробная характеристика семьи Ростовых, ведь Петя продолжает традиции своего радушного, гостеприимного, открытого семейства. Для него, как и для отца, Наташи, чужая боль понятна, он сопереживает пленному французскому барабанщику, понимает ужас его положения: чужая страна, плен, одиночество, голод. Нет в Пете кровожадности, желания возвыситься через унижение другого. Во-вторых, позиция Пети усиливает позицией простых солдат: они, как и Петя, даже быстрее его, позаботились о мальчике. Для них тот - ребенок, "шустрый мальчонка", солдаты даже имя придумали ему такое жизнеутверждающее - Весенний. В-третьих, всех своих положительных героев автор показывает в их взаимосвязи с народом, и поступок Пети - подтверждение тому, что у этого ребенка чисто народные духовные основы. В-четвертых, не только доброту русского народа показывает здесь Толстой: для него важно подчеркнуть, что русские воины при всей безжалостности к врагу не растеряли чувства доброты и справедлдивости, в ситуации вне боя они не станут сводить счеты с пленными, тем более детьми. Сравните, какое удовольствие получал Наполеон, объезжая поля сражений после победы, - вид поверженного врага повышал его самооценку, доставлял ему удовольствие. Помните известные слова Тостого: "Нет величия там, где ..." В-пятых, этот эпизод связан с толстовскими представлениями о войне воообще и о положении детей на войне. Дети и война - это абсурдно, противоестественно. "
Объяснение:
Не знаю, поищи в этом тексте)