В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Запишите в поля ввода только краткие прилагательные в форме м.р. ед. ч. Каждое слово пишите в отдельное поле ввода строчными буквами.

Ветош.., сплош.., преходящ.., шалаш.., спряч.., широкоплеч.., хранилищ.., выигрыш.., рыж.., груш.., неуклюж.., молодеж.., вхож.., нареж.., съеш.., пригож.., трескуч.., береч.., немощ.., замуж.., дюж.., запряч.. .

Показать ответ
Ответ:
ionufrijchuk
ionufrijchuk
15.01.2020 15:58

ответ:1.Двадцать пять - составное, количественное. Пятеро - простое, собирательное. Десять - простое, количественное. Двенадцать - простое, количественное. Во второй - простое, порядковое.

2.На обоих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двухсот лосей и примерно около девяноста кабанов. В ураган ветер достигал сорока метров в минуту.

3.Правило: 5-20 и 30 - Ь на конце; 50-80 и 500-900 - Ь  в середине.

ПятнадцатЬ, шестЬдесят, восемЬдесят, семнадцатЬ, девятнадцатЬ, пятЬсот.

4.К двум девятым прибавить четыре шестых; от восьми девятых отнять три восьмых, ноль целых шесть десятых сложить с девятью целыми двумя десятыми.

5.Мой друг учится в седьмом классе

Повеств., невоскл., простое, неосложн., распр.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Xzxzxzxzxzzxzxz
Xzxzxzxzxzzxzxz
13.03.2023 01:05

Насколько я помню, его взяли в плен. Петя Ростов его, разговаривал с ним, дал какую-то тёплую одежду. И больше ничего о нём Толстой не пишет.

Привожу прекрасный ответ Шаминой Галины Ивановны на вопрос, зачем Толстому был нужен этот эпизод:

"Здравствуйте, Анна! Постараюсь ответить на ваш вопрос. Этот эпизод действительно важен для автора по многим причинам. Во-первых, это более подробная характеристика семьи Ростовых, ведь Петя продолжает традиции своего радушного, гостеприимного, открытого семейства. Для него, как и для отца, Наташи, чужая боль понятна, он сопереживает пленному французскому барабанщику, понимает ужас его положения: чужая страна, плен, одиночество, голод. Нет в Пете кровожадности, желания возвыситься через унижение другого. Во-вторых, позиция Пети усиливает позицией простых солдат: они, как и Петя, даже быстрее его, позаботились о мальчике. Для них тот - ребенок, "шустрый мальчонка", солдаты даже имя придумали ему такое жизнеутверждающее - Весенний. В-третьих, всех своих положительных героев автор показывает в их взаимосвязи с народом, и поступок Пети - подтверждение тому, что у этого ребенка чисто народные духовные основы. В-четвертых, не только доброту русского народа показывает здесь Толстой: для него важно подчеркнуть, что русские воины при всей безжалостности к врагу не растеряли чувства доброты и справедлдивости, в ситуации вне боя они не станут сводить счеты с пленными, тем более детьми. Сравните, какое удовольствие получал Наполеон, объезжая поля сражений после победы, - вид поверженного врага повышал его самооценку, доставлял ему удовольствие. Помните известные слова Тостого: "Нет величия там, где ..." В-пятых, этот эпизод связан с толстовскими представлениями о войне воообще и о положении детей на войне. Дети и война - это абсурдно, противоестественно. "

Объяснение:

Не знаю, поищи в этом тексте)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота