В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Запишите в два столбика слова ь и ъ. из слов второго столбика подчеркните только слова с разделительным ь. выполните фонетический разбор слова, которое выпадает из общей классификации. пальто, муравьи, свадьба, съестное, печь, восьмёрка,вьюга, подъём, культура, премьера, грусть, въезд, подземелье, кольчуга, разъяснение, кровь.

Показать ответ
Ответ:
Viktoriya3124
Viktoriya3124
22.10.2021 04:34
Льёт-1 слог., 1 гласн., 2 согл. л-[л']-согл., звонк., непарн., мягк., парн. ь-[-] ё-[й']-согл., звонк., непарн., мягк., непарн. [о]-гласн., удар. т-[т]-согл., глух., парн., твёрд., парн жёлтый-2 слог., 2 гласн.,4согл. ж-[ж]-согл., звонк., парн., твёрд., непарн ё-[о]-гласн., удар. л-[л]-согл., звонк., непарн., твёрд.,парн. т-[т]-согл., глух., парн., твёрд., парн. ы-[ы]-гласн., неударн. й-[й]-согл., звонк., непарн., мягк., непарн. ягодка-3 слог., 3 гласн., 3 согл. я-[й']-согл.,звонк., непарн., мягк., непарн. [а]-гласн., ударн. г-[г]-согл., звонк., парн., твёрд., парн. о-[о]- гласн., неудар д-[т]-согл., глух., парн., твёрд., парн. к-[к]-согл., глух., парн., твёрд., парн. а-[а]- гласн., безударн. мягко-2 слог., 2 гласн., 3 согл. м-[м']-согл., звонк., непарн., мягк., парн я-[а]-гласн., ударн. г-[х]-согл., глух., непарн., твёрд., непарн. к-[к]-согл., глух., парн., твёрд., парн. о-[о]- гласн., безударн. пуговка-пугов-корень, к-суффикс, а окончание грибок-гриб-корень , ок-суффикс, ключик-ключ-корень,ик-суффикс ручеёк-руч-корень, е суффикс,ёк-суффикс клюёт-клю-корень, ёт-окончание завяжете- за-приставка, вяж-корень, ет-суффикс, е-окончание лампочка- ламп-корень, очк-суффикс, а-окончание кофе- коф-корень, е-окончание жалюзи-жалюз-корень, и-окончание ёлка- ёлк-корень,а- окончание гнёздышко- гнёзд-корень, ышк-суффикс, о-окончание перелёт-пере-приставка, лёт-корень дождевик-дожд-корень, ев-суффикс, ик-суффикс слепить-с-приставка, леп-корень, и-суффикс, ть-окончание дружная-друж-корень, н-суффикс, ая- окончание ветви-ветв-корень,и-окончание колоситься-колос-корень,и-суффикс, ть- окончание,ся- постфикс доброта-добр-корень,от-суффикс, а-окончание окрестность-о-приставка, крест-корень, н-суффикс, ость- суффикс чудесный-чуд-корень, ес-суффикс,н-суффикс, ый-окончание причудливый-при-приставка, чуд-корень, лив-суффикс, ый-окончание актриса-актрис-корень, а-окончание каратист-карат-корень, ист-суффикс стульчик-стуль-корень, чик-суффикс пальцы-пальц-корень, ы-окончание мечи-меч-корень,и-окончание мороженое-морож-корень,ен-суффикс,ое-окончание заморожено-за-приставка, морож-корень, ен-суффикс резко-резк-корень( о не окончание и не суффикс) ярко-ярк-корень ( о не окончание и не суффикс) извини,но морфологический не могу сделать! извиняюсь если что-то не правильно
0,0(0 оценок)
Ответ:
кракодиллох
кракодиллох
24.06.2021 06:35
Описать состояние человека по картине "опять двойка" предлагаю так: на картине ф. решетникова "опять двойка" изображен не приятный момент - ребенок снова пришел из школы с плохой отметкой. и у каждого из персонажей картины свое восприятие ситуации. мальчишка-школьник огорчен тем, что снова получил двойку. возможно ему стыдно, что он не смог обрадовать маму положительной оценкой. он отводит глаза прочь, чтобы не видеть ее укора. мама расстроена. она не знает, что делать с сыном. ей досадно, ведь наверняка она старается во всем своему ребенку. мне кажется, что она ощущает горечь и отчаяние. старшая дочь смотрит на брата с укоризной. она не понимает, как вообще можно схлопотать плохую отметку. в руках у девочки книги. возможно, она отличница. ей не жалко брата. наоборот, она его даже осуждает. лишь младший из детей с задором поглядывает на ситуацию. ему любопытно, чем все это закончится. мальчишка загадочно улыбается. картина "опять двойка" реалистично описывает внутреннее состояние каждого из персонажей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота