- Запишите сначала повествовательные предложения, а затем побудительные. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, выделите орфограммы. Подчеркните все члены предложения.
1) Соб_рай по ягодке наб_рёш(?) кузовок. 2) Пашню паш_т – руками (не)маш_т. 3) Что посе_ш(?), то и пожнёш(?). 4) (Не)сиди сл_жа руки (не)буд_т и скуки. 5) Труд человека корм_т а лень порт_т. 6) Не за своё дело (не)б_рись а за своим (не)ленись.
ответ:Каждый ребенок учиться у своих родителей.Ребенок растет взяв пример у родителей!Так что родители должны поддерживать своего ребенка,так как ребенок учился у самих них!Родители это единственная поддержка и опора детей,когда они маленькие!Никто кроме самого человека не может решать что то в личной жизни!Бывают случаи когда подросток переступает грани,и выбирают то за что родители могут реально расстроится.Ну ребенка нужно поддержать,но так что бы он знал грань,и не переступал эту линию!А когда он станет взрослым,ни родители,никто другой не может решать за него!Тогда они будут и принимать эти важные решения
Объяснение: