Запишите сложноподчинённые предложения, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Составьте схемы. Определите, союзом или союзным словом соединены части в каждом предложении. сделайте вывод. Путешествие (не)пок_залось ему столь ужас(?)но как он того ож_дал. (А. Пушкин) Этот сл_пой (не) так слеп как каже(тся, ться). (М. Лермонтов)
Мой любимый зимний вид спорта - катание на коньках. Я люблю наблюдать за тем, как проходят соревнования по фигурному катанию. Спортсмены такие грациозные, их движения плавные, гармоничные. Фигурное катание - настоящее искусство.
Зимой я и сама люблю ходить на каток. Впервые я попробовала кататься пару лет назад. Сейчас я уже лучше катаюсь, даже умею делать "фонарик". В этом упражнение движение создается за счет активного сведения и разведения ног. Конечно, спортсменом я уже не стану. Но катание на коньках навсегда останется моим любимым видом спорта
1. стиль текста: Художественный
2.тип речи: Рассуждение
3.тема: Война в Боровом
4.основная идея: Автор хотел доказать насколько жить было тяжко в то время...
5.герои: Федор, мать, фашист, девчонки.
6.выразительные средства: 1.Эпитеты Вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. Торчали столбы от ворот. Сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли.
Были сады, а теперь пни – как гнилые зубы. Лишь кое-где приютились по две-три яблоньки-подростка.
2.Метафоры не нашел..
3.Олицетворения: Село обезлюдело, Разорил село.