Запишите словосочетания. Над главным словом поставьте крестик.Укажите, к какой части речи относятся главные слова. Спинка кресла, любить сказки, очень красиво, залезать на дерево, блеск травы,потайная дверь, далеко от дома, полезный для здоровья, починить стул, писать грамотно, звуки музыки, повернуть направо, чуть слышно, изредк напоминать,фарфоровая чашка, красивый по-летнему, красиво по-летнему, взлететь высоко,
купить овощи.
ответ:Я можно получу
Объяснение:
Я никогда не думала, что когда-нибудь столкнусь с дистанционным обучением. Попробовав это в жизни, я поняла, что такая форма образования не очень удобна.
В дистанционном обучении, как и везде есть свои плюсы и минусы. К сожалению, минусов в нём больше, чем плюсов, но они всё же присутствуют. Начну с того, что теперь я могу спокойно выспаться по утрам, и не думать о том, что буду спать на уроках. Также, если что-то в теме непонятно, можно попробовать посмотреть в интернете. Есть неограниченное время на выполнение заданий, и в любой момент можно пойти и отдохнуть, а не ждать перемены, как в школе.
Теперь о минусах. На дистанционном обучении мы не видим друзей, одноклассников, учителей. Некоторый материал не понятен, и даже интернет не может дать объективного ответа на какие-либо вопросы. Также многие столкнулись с проблемой не загружающихся сайтов. Из-за огромного количества людей, которые ежедневно заходят на сайт, он перестаёт открываться или грузится длительное время. Ещё одна крупная проблема — это задания. Большинство учителей находятся на одной платформе, но не все. Некоторые задания есть в электронном дневнике или в группах В контакте. Это создаёт путаницу, и есть вероятность забыть посмотреть какой-нибудь сайт.
Пока это всё, что я могу сказать. Мне очень хочется снова пойти в школу, и вернуться к обычному укладу жизни, к которому я привыкла.
Каждый знает, насколько сильно порой наше окружение влияет на нас. Очень часто человек достигает больших успехов именно благодаря тем людям, которые зажгли в его душе интерес, впоследствии ставший смыслом жизни. Проблему роли близких людей в становлении личности также затрагивает в своей статье публицист С. Львов.
На собственном примере повествователь показывает читателю, что старшие товарищи ему излечиться «от невосприимчивости к музыке», привили ему, тогда ещё совсем молодому юноше, искреннюю любовь к музыке. Герой подчеркивает, что он имел широкий круг интересов, однако серьезная музыка была ему недоступна. Он «томился, скучал, мучился», слушая симфоническую музыку. Но друзья добились того, что в восприятии рассказчика произошел перелом. Он обращает внимание на то, что товарищи сделали это очень тактично, придали определенную торжественность моменту приобще-ния к прекрасному, тем самым подчеркнув его значимость. Кроме того, ребята смогли открыть новые горизонты души героя-рассказчика, разбудить в нем тягу к прекрасному.
Автор текста считает, что близкие люди и друзья могут человеку в приоб-щении к искусству, которое в дальнейшем сыграет огромную роль в эстетическом развитии души. Герой его статьи был благодарен своим товарищам, потому что серьезная музыка стала для него потребностью, счастьем. А ведь он мог бы «разминуться с ней». Такова авторская позиция по заявленной проблеме.
Я полностью согласна с мнением С. Львова о том, что именно окружающие люди могут обогатить нас духовно, принять активное участие в становлении нашего внутреннего «я». Ведь мы являемся, в итоге, отражением окружающего нас мира, поэтому, как губки, впитываем всё, что пробуждает в нас хотя бы малую долю интереса.
Чтобы подтвердить всё вышеизложенное, приведу несколько примеров из литературы. Подобная проблема рассматривается на страницах романа И.А. Гончарова «Обломов». Ольга Ильинская герою поверить в себя. Искренняя любовь девушки пробуждает душу Ильи Ильича от глубокого сна, похожего на прижизненную гибель. Жизнь, пусть и ненадолго, но всё же заиграла перед ним яркими красками.
При ознакомлении детей с искусством важно создание интереса к живописи, картине художника, формирование умения внимательно рассматривать, слушать произведение искусства, эмоционально откликаться на его содержание. В этом очень часто родители, которые создают определенный настрой для своего ребенка, чтобы он научился воспринимать искусство. Все любили музыку в семье Болконских, Ростовых, и их дети проявляли живой интерес к ней.
Безусловно, окружающие нас люди сильно влияют на наше личностное развитие, поэтому нужно очень внимательно выби-рать свой круг общения, так как не всегда окружающие могут оказывать положительное воздействие на нас с вами. недаром пословица говорит: «С кем поведешься – от того и наберешься». Прочитанный текст доказывает нам это.