В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Запишите слова в 4 группы в зависимости от принципа орфографии,лежащего в основе правописания данного слова: Дилетантский,нездешний, кавычки, отделочный, вдумчивый,поджег сарай,умышленный поджог,компромисс, прилагательное, призреть сироту,презирать труса,рассыпать россыпи,в речке, березовый,чувство,терраса,шумная компания,избирательная кампания,небезызвестный,предынфарктный,бесталанный, чрезмерный

Показать ответ
Ответ:
gremorixiii
gremorixiii
01.07.2022 02:09
Этот огромный,(1) обитающий в воде ящер имеет небольшой мозг,(2) но мощные челюсти и мускулистый хвост,(3) удар которого может переломить ноги взрослой антилопе.
1-между однородными членами предложения(ОЧП)
2-между ОЧП с союзом НО
3-отделяет придаточное предложение

Часами он может неподвижно лежать в воде,(1) высунув на поверхность лишь ноздри и выпуклые глаза — «перископы».
1-обособляет обстоятельство,выраженное   деепричастным оборотом.

Стоит кому-то приблизиться к водопою и от жажды потерять бдительность,(1) он мгновенно бросается на жертву.
1-отделяет придаточное предложение

На суше он ее не приканчивает,(1) а тащит в воду и топит.
1-ОЧП с союзом А

Рвать жертву хищник сразу не станет,(1) а поместит за корягу или в пещеру, (2)вырытую для этого в берегу под водой,(3) и подождет,(4) пока добыча «отмокнет» .
1-ОЧП с союзом А
2,3-обособляют определение,выраженное причастным оборотом
4-отделяет придаточное предложение

Желудок крокодила — адский химический комбинат,(1) переваривающий все: шерсть,(2) рога,(3) копыта. 
1-обособляет определение,выраженное причастным оборотом.
2,3-между ОЧП без союзов.

При явной опасности он мчится в воду,(1) изгибая тело,(2) выбрасывая далеко вперед задние ноги.
1,2-обособленное обстоятельство,выраженное деепричастными оборотом.К тому же после первого идет второе обстоятельство,тоже деепричастный оборот,-еще одна причина поставить запятую 2
0,0(0 оценок)
Ответ:
RANDOM328
RANDOM328
07.11.2022 22:18
Очаровательной «пастушкой» представил свою героиню Боровиковский, находясь в русле модных в эпоху сентиментализма увлечений пасторальными мотивами. 
Екатерина Николаевна Арсеньева (1778-?) была дочерью заслуженного боевого генерала, сподвижника Суворова. Годом раньше Боровиковский писал портрет ее матери. В год написания портрета Арсеньева – воспитанница Смольного института благородных девиц, была во фрейлины императрицы Марии Федоровны. 
Живая непосредственность и невинное кокетство сообщают восемнадцатилетней «пастушке» привлекательность и обаяние. Ее соломенную шляпку украшают золотые колосья, в руке она держит яблоко. Человеку XVIII столетия, привыкшего к языку аллегорий, не надо было объяснять, что яблоко – атрибут Афродиты – древнегреческой богини любви и красоты. Однако героиня Боровиковского покоряет зрителя не античной красотой, а своей юностью, задором и жизнерадостностью. 
Юная пансионерка, какой была в то время Е. Н. Арсеньева, представлена на портрете лукавой, кокетливой пастушкой (на что намекают колосья, украшающие её соломенную шляпку, зелень деревьев на фоне) . Но В. Л. Боровиковский внёс в изображение неожиданный мотив. Яблоко в руке девушки, по понятиям людей того времени, привыкших к аллегориям, - атрибут Афродиты и естественно должно было вызывать воспоминания о мифе, рассказывающем о победе прекраснейшей из богинь, богини любви. Для понимания замысла весьма существенно, что близкий к кружку Н. А. Львова композитор Е. И. Фомин, с которым В. Л. Боровиковский несомненно не раз встречался, создал позже комическую оперу «Золотое яблоко» . А в 1786 году, когда, по-видимому, писался портрет, сам Н. А. Львов сочинил текст оперы «Парисов суд» , где переработал античный сюжет в сниженно-пародийном национальном стиле (Парис был представлен в виде деревенского пастуха, нечаянно уронившего яблоко, которое ловко подхватила Венера) . Не вызывает сомнений, что портрет В. Боровиковского родился в соприкосновении с этими творческими замыслами близких ему художественных деятелей. 
Подобно Н. А. Львову, В. Л. Боровиковский ввёл классический мотив как шутливую, свободно истолкованную аллегорию. Он изобразил свою «Афродиту» обаятельной, но с типично русскими, нисколько не идеализированными чертами девушкой, широколицей и курносой, у которой притаился в глазах еле сдерживаемый смех. Эта весёлость и своенравие воплощены и в задорном движении головы, и в ямочках на щеках, и в насмешливой улыбке глаз и губ. Всё в этом портрете В. Л. Боровиковского-и динамическое движение фигуры, и выразительность неправильного по своим чертам лица, и тонкая, искрящаяся тёплыми оттенками живопись выявлению реального характера модели, создаёт неповторимо привлекательный образ юного жизнерадостного существа. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота