1. По мнению историков(источник сообщения), строительство замка Нойшванштайн длилось 17 лет. 2. Оказывается(уверенность), замок Нойшванштайн в переводе с немецкого языка обозначает "новый лебединый камень". 3. Кстати(порядок мыслей), лебединым мотивом пронизана вся архитектура замка. 4. Действительно(уверенность), по образу этого замка был построен замок Спящей красавицы в Диснейленде в Париже. 5. Говорят(источник сообщения), замок вдохновил великого композитора Петра Чайковского на написание балета "Лебединое озеро".
Изучая текст, будь то художественный роман, научная диссертация, памфлет, стихотворение, анекдот, первое, чем задается читатель, перебирая слова и предложения, – о чем здесь написано, что хотел выразить автор набором именно этих слов? Когда сочинителю удалось полностью раскрыть свой замысел, понять его нетрудно, основная мысль текста понятна уже в процессе чтения, и лейтмотивом проходит через все повествование. Но когда идея сама по себе эфемерна, да еще выражена не буквально, а метафорами, образным описанием, понять автора бывает довольно трудно. Каждый читатель увидит в главной идее текста что-то свое, близкое, в зависимости от его мировоззрения, уровня интеллекта, социального положения в обществе. И весьма вероятно, что узнанное и понятое читателем будет далеким от такого понятия, как основная мысль текста, которую пытался вложить в произведение сам автор. -
1. По мнению историков(источник сообщения), строительство замка Нойшванштайн длилось 17 лет. 2. Оказывается(уверенность), замок Нойшванштайн в переводе с немецкого языка обозначает "новый лебединый камень". 3. Кстати(порядок мыслей), лебединым мотивом пронизана вся архитектура замка. 4. Действительно(уверенность), по образу этого замка был построен замок Спящей красавицы в Диснейленде в Париже. 5. Говорят(источник сообщения), замок вдохновил великого композитора Петра Чайковского на написание балета "Лебединое озеро".