Запишите слова, комментируя слитное и раздельное написание не с наречиями.
разговаривать (не)громко, а тихо; идти (неуклюже; держать (не)возмутимо; (не)удачный выбор;
говорил (петоропливо; (не)вероятная тишина; (не) лепо и (не)связно; (не)пролазная чаща; (не)утотная
комната; вовсе (не) интересно; (не)мало сделать; чувствовать (не)одинаково; никому (не)известный
актер
. спишите, раскрывая скобки.
і. (с) начала выучи правила; (c)начала весны; пойти (навстречу с друзьями; бежать (навстречу;
подняться (најверх; посмотреть (најверх мачты; (в)дали моря; нырнуть (в)глубь; (в)глубь реки;
надеяться (на) удачу; шли (на) удачу; (во)время урока; сделать работу (во время; виднеться (в)дали
голубой.
от латинского modus - размер образ
Модальные (смысловые) частицы выражают смысловые оттенки, чувства и отношения говорящего. По значению они делятся на группы:1) отрицательные: не, ни, вовсе не, далеко не, отнюдь не;2) вопросительные: неужели, разве, ли (ль);3) указательные: вот, вон, это;4) уточняющие: именно, как раз, прямо, точно, точь-в-точь;5) ограничительно-выделительные: только, лишь, исключительно, почти, единственно, -то;6) восклицательные: что за, ну и, как;7) усилительные: даже, же, ни, ведь, уж, все-таки, ну;8) со значением сомнения: едва ли; вряд ли.