Запишите, расставляя знаки препинания. Укажите обособленные определения, объясните,
почему они обособляются.
Тишина громадных комнат нарушаемая только изредка пением доносившийся из
нижнего этажа нагоняла зевогу. Утомлённый новыми впечатлениями я заснул ранее
обыкновенного. В воздухе закружилась сухая трава, листва сорванная с деревьев и
мелкие сучья.
1.В словах друзей было и восхищение, и благодарность, и любовь.
2.Ветер достиг силы урагана и визжал долго,и зло
3.По вечерам за столом собирались дети и взрослые, читали вслух
4.Я видел только бой,да слышал канонаду
5.Пттцы затаились на время,или вовсе покинули эти места
6.День победы праздную не только ветераны,но и их дети, и внуки,и правнуки
7.Не слышно,ни стука,ни шороха
8.Овощи не только вкусны,но и полезны
9.Цвеьы могут быть как однолетними, так и многолетними
10.Разговор шел то по-русски,то по-английски
11.Вдали не то туман, не то дым
Прочитайте слова Льва Николаевича Толстого. Кратко сфор-
мулируйте главную мысль высказывания.
Единственное средство умственного общения людей есть
слово, и для того, чтобы общение это было возможно, нужно
употреблять слова так, чтобы при каждом слове несомненно
вызывались у всех соответствующие и точные понятия.
2) Запишите высказывание‚ подчеркните ключевые слова.
Объяснение:
Прочитайте слова Льва Николаевича Толстого. Кратко сфор-
мулируйте главную мысль высказывания.
Единственное средство умственного общения людей есть
слово, и для того, чтобы общение это было возможно, нужно
употреблять слова так, чтобы при каждом слове несомненно
вызывались у всех соответствующие и точные понятия.
2) Запишите высказывание‚ подчеркните ключевые слова.