Запишите предложения заменяя глаголы в скобках страдательными причастиями в нужной форме Как выглядит реформу обозначьте суффиксы суффиксы причастий определите их время число род падеж солнце ходит высоко над сводо
Русский национальный язык, являющийся объектом изучения науки о языке, состоит из нескольких разновидностей. Базисным элементом языка как единой знаковой системы общения и передачи информации является русский литературный язык, который считается высшей образцовой формой национального языка. Этот тип языка складывался постепенно, он и сейчас находится в состоянии постоянного развития. На него влияют писатели, поэты и другие мастера слова, создавая новые литературные нормы. Именно этот тип языка изучается и пропагандируется в школах, средствах массовой информации. Однако хочется подчеркнуть, что СМИ далеко не всегда точно следуют правилам и нормам литературного языка, именно в средствах массовой коммуникации встречаются разнообразные ошибки, которые в результате значительного размера охватываемой аудитории закрепляются в массовом сознании.
Большой дом- согласование (предмет и его признак согласуются в роде, числе, падеже. Зависимое меняется вместе с главным) мой дом - согласование дом (чей? кого? ) соседа - управление (зависимое слово стоит в вин.п. и не меняется вместе с главным) ехать (как?) медленно - примыкание (связь по смыслу) жить (где?) в горах - управление всегда (когда? как часто?) обаятельный - примыкание богатый (чем?) идеями - управление руководить (чем?) театром - управление говорить (что?) правду- управление
Русский национальный язык, являющийся объектом изучения науки о языке, состоит из нескольких разновидностей. Базисным элементом языка как единой знаковой системы общения и передачи информации является русский литературный язык, который считается высшей образцовой формой национального языка. Этот тип языка складывался постепенно, он и сейчас находится в состоянии постоянного развития. На него влияют писатели, поэты и другие мастера слова, создавая новые литературные нормы. Именно этот тип языка изучается и пропагандируется в школах, средствах массовой информации.
Однако хочется подчеркнуть, что СМИ далеко не всегда точно следуют правилам и нормам литературного языка, именно в средствах массовой коммуникации встречаются разнообразные ошибки, которые в результате значительного размера охватываемой аудитории закрепляются в массовом сознании.
мой дом - согласование
дом (чей? кого? ) соседа - управление (зависимое слово стоит в вин.п. и не меняется вместе с главным)
ехать (как?) медленно - примыкание (связь по смыслу)
жить (где?) в горах - управление
всегда (когда? как часто?) обаятельный - примыкание
богатый (чем?) идеями - управление
руководить (чем?) театром - управление
говорить (что?) правду- управление