Запишите предложения, заменив прямую речь косвенной
1. Летчик с Маша Климова здесь работает?»
2. «По правде говоря, - признался мальчик, - мне очень хочется стать программистом».
3. «Не опаздывайте к обеду!»- крикнула нам вслед Клавдия Ивановна.
Передайте чужую речь разными Стих Пушкина благороден, изящно пpocт, национально верен духу языка» (В.Г.Белинский.)
1). В виде предложения с прямой речью.
2) В виде предложения с косвенной речью.
3) В виде предложения с вводной конструкцией.
4) В виде предложения с дополнением, выраженным сущ. в пpeдложном падеже с предлогом о.
help pls!
ответ:Молодёжный сленг - хорошо или плохо?
Рассмотрим его с отрицательной его стороны. Русский язык "засоряется" словами выдуманными или заимствованными из других языков, а молодёжь, привыкшая разговаривать лишь на сленге, порой забывает о существовании других, литературных слов. Некоторая молодёжь, активно разбирающаяся в сленге и так же активно его применяющая в своей речи, очень тяжело излагает свои мысли вне сленга. Голова "забивается" словами, что нельзя применить ни в художественных, ни в публицистических текстах, что определённо является минусом молодёжного сленга.
Но какие же тогда у него есть плюсы?
Молодёжь понимает друг друга с полуслова благодаря сленгу. С его можно понять, в чём более или менее заинтересован человек, употребляющий его в своей речи. Так же, в нём есть своя загадка - не каждый взрослый поймёт, о чём ты говоришь, в то время как любой подросток поймёт тебя с первой же секунды.
Так же, благодаря сленгу придумываются новые названия тому, что нельзя было описать словами. Навряд ли посчитаются слова "хайп" и "популярность" синонимами, ведь одно - нечто более отрицательное, а другое - более положительное.
На мой взгляд, молодёжный сленг - это всё же положительная черта развития общества
Объяснение:
1. Все, разумеется, помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом году во время равноденствия.
2. А ураган длился уже пятый день. Значит, шар примчался откуда-то издалека.
3. Во всяком случае, его пассажиры не имели возможности определить пройденное ими расстояние.
4. Ураган, видимо, не распространился дальше на запад.
5. Может быть, после прохождения смерча он рассеялся в электрических разрядах, подобно тайфунам в Индийском океане.
Во всех пяти случаях используются вводные слова, а вводные слова абсолютно всегда обособляются запятыми.