Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. подчеркните грамматические основы, составьте схемы предложений. 1) мы увидели что волчица пролезла вместе с волчатами в нору.2) когда мы приближались к тропинке звон колокольчика . 3) всю ночь зима кружевные узоры чтобы деревья. 4)зацв..ли сады и вся земля в саду от лепестков яблонь. 5)ветер зашумел и скоро затих. 6)если ветка качнётся с неё упадёт снег.
1) Мы увидели, что волчица пролезла вместе с волчатами в нору.
[ ] , ( что ).- Сложноподчиненное предложение.
2) Когда мы приближались к тропинке, звон колокольчика удалялся.
(Когда ), [ ]. - Сложноподчиненное предложение.
3) Всю ночь зима вязала кружевные узоры, чтобы принарядились деревья.
[ ], ( чтобы). - Сложноподчиненное предложение.
4) Зацвели сады, и вся земля в саду побелела от лепестков яблонь.
[ ], и [ ] - Сложносочиненное предложение.
5)Ветер зашумел и скоро затих. - Простое предложение.
6)Если ветка качнётся, с неё упадёт снег.
(Если ), [ ]. - Сложноподчиненное предложение.
Подлежащее
Сказуемое