Запишите предложения, восстанавливая пропущенные знаки препинания. обозначьте грамматические основы. после каждого предложения дайте его схему, обозначив главные члены. почеркните однородные члены, составьте схемы предложений с однородными членами. найдите и выделите обособленное определение, выраженное причастным оборотом. обозначьте суффиксы в причастиях. выпишите глаголы с проверяемыми безударными гласными в корне; подберите и запишите проверочные слова. а. олег усмехнулся однако чело и взор омрачились думой. (а. пушкин) б. вот затрещали барабаны и отступили басурманы. (м. лермонтов) в. чёрная туча совсем надвинулась и стали видны уже не зарницы а молнии освещавшие весь двор и разрушающийся дом с отломанными крыльцами и гром послышался уже над головой. все птицы притихли но зато зашелестели листья и ветер добежал до крыльца… (л.толстой) г. я взглянул на савушку но на лице его не прочесть ни беспокойства ни тревоги. ещё двести шагов и мы в безопасности. (в. арсеньев)