Запишите предложения, в прилагательных поставьте ударение. 1. Мы купили кухонный гарнитур. 2. Очень полезны для здоровья вишнёвый, сливовый, грушевый соки. 3. Я купил джинсовый костюм.
4. Наша деревня кажется мне красивейшим местом на всём белом свете
5. Новые ботинки значительно удобнее старых. 6. Ваш букет получился красивее моего. 7. Ваши выводы верны. 8. Она слишком алчна (определить значение слова). 9. Потолки низки, а коридоры узки. 10. Ты очень бледна и грустна.
план:
I. Чудесное майское утро.
1) Тёплый майский ветер.
2)Утреннее пробуждение природы.
а)Щебетание птиц.
II. Майское настроение людей.
III.Солнечный день.
1)Тепло солнечного света.
2)Игра лучей солнца.
Вчера была очень хорошая погода: сияло солнце, деревья шуршали своей зеленой листвой, распевали свои веселые песенки птички. Я подумал: "Что же не покататься в такую хорошую погоду на велосипеде?". Сел на велосипед и поехал кататься. Я любовался красотой природы, и настроение у меня было веселое, как у поющих птичек.
когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих
Объяснение:
когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих