Запишите предложения в исправленном виде, напишите тип ошибки
1. Профессор предложил ассистенту прочитать свой доклад.
2. Стихи были удачные и по форме , и по содержанию.
3. Я обоими руками голосую за нее.
4. Фруктовый сад занимает свыше ста гектар.
5. Ученик был к математике.
6. Тургенев приводит героя к постепенному осознанию своих ошибок.
7. Основная суть разговора свелась к обсуждению повестки дня.
8. Мы надеемся на дальнейшее совместное сотрудничество между представителями наших фирм.
9. Учебный год у старшекурсников начинается в октябре месяце.
10. Каковы причины мотивации ваших прогулов.
11. Этот политический деятель был настоящим патриотом Родины.
12. Территориальные образования в недавнем не игнорировались, а вообще не принимались во внимание.
13. Реформа проводится при одновременном сосуществовании старых и новых структур.
14. Меня несколько раздражала исполнительная манера певца.
15.
Коммерческих магазинов сейчас прудом пруди.
16. Тяжелый труд шахтеров раньше времени уводит их в могилу.
17. Сразу же после приезда Базарова жизнь в имении Кирсановых начала бить другим ключом.
18. Больной по сестру налить себе воды.
19. Жизненный путь героя тяжел и трагичный.
20. Купите мне пару чулок и две пары носок.
21. Разделите все это на несколько равных долей.
22. Партия было отложена в более лучшем положении для белых.
23. Сюжет рассказа интересней во всех отношениях.
24. Она писала дочери, что ей следует приехать.
Рассуждение выявляет и описывает причины и взаимосвязь каких-либо явлений. В его начале, как правило, помещается тезис - утверждение, истинность которого необходимо доказать с аргументов, веских и убедительных доводов. Сочинение может быть основано как на рассуждениях-утверждениях (доказывается истинность выдвинутого тезиса), так и на рассуждениях-опровержениях (доказывается ложность выдвинутого основного положения). Пишущему предоставляется возможность использовать не только прямые факты, но иногда и доказательства от противного. Выстраивая доказательства, автор сочинения может опираться на личный опыт, газетные и журнальные публикации, фильмы, приводить примеры из жизни и литературы.
Перед началом работы над сочинением нужно чётко сформулировать мысль, которую потребуется доказать. Затем уже, исходя из утверждения, требующего аргументации, составляется план будущей творческой работы.
1)Использование повтора: Еде – еду в чистом поле;
2) соединение спрягаемой формы частицы давай, давайте в сочетании с инфинитивом: Давай со мной бороться:
3) глаголы пойти, взять в форме любого числа и лица с союзом да, да и в роли частицы: Пойдём кинемся в ноги моим родителям;
4) глагол знать в пост- или препозиционным употреблении в значении частицы: А он знай лапти плетет;
5) возвратное местоимение себе в роли частицы в Д.п.: А он сидит себе читает;
6) конструкции типа: дочитать то я дочитал, вернуться то я вернулся (чувствую, где – то тут запятая д/б!
7) верь – не верь, а делать нечего;
8) лежмя лежит, бегмя бежит
9) вот так, куда, да как: Вот так приехал я;
10) обычным осложнением сказуемого использование фазового или модального глагола: Он снова захотел начать учиться.
Объяснение:
Извини, что не мои мысли, просто тут все написано гораздо доступнее.