В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
subscribetome
subscribetome
10.11.2022 08:17 •  Русский язык

Запишите предложения с разными частицами, указанными в скобках. сколько всего предложений у вас получилось. определите, в каком случае меняется смысл слова, а в каком - всего предложения? обьясните почему так происходит.

я люблю дальние поездки ( вовсе не; не; даже; ли).

Показать ответ
Ответ:

Пробегают (сказуемое, выращенное глаголом) по (предлог) невидимым (определение, выращенное прилагательным) тропкам (дополнение, выращенное существительным) муравьи (подлежащие, выраженное существительным).

Скалолаз - скал, лаз — корни, о — соединительная гласная, нулевое окончание, скалолаз — основа слова.

Землетрясение - земл, тряс — корни, е — соединительная гласная, ени — суффикс, е — окончание, землетрясени — основа слова.

Проходят - про — приставка, ход — корень, и, ть — суффиксы, нет окончания, проходи — основа слова.

Зайчишка - зайч — корень, ишк — суффикс, а — окончание, зайчишк — основа слова.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
raykova568
raykova568
07.05.2021 13:16

Самый важный навык, неподвластный роботу, - критическое мышление, - определенная система суждений анализа вещей и событий, с формулированием обоснованных выводов, которая позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, умение отличать правду от вымысла, даже красиво упакованного, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.  

Роботам неподвластно творчество, невозможно заменить те сферы жизни человека, где есть хоть капля творчества, потому что творческий процесс невозможно автоматизировать.  А значит, совместное творчество учителя и обучающихся останется процессом взаимодействия людей, а не людей и машин.

Невозможно запрограммировать креатив, как утверждают футурологи, -  артистизм, любопытство, воображение - вот качества, которые присущи только человеку, важные составляющие образовательного процесса.

Коммуникационные навыки, в том числе, навыки качественного устного и письменного общения, умение говорить публично и внимательно слушать, для развития ребенка не менее важны. И этому научить люди, а не роботы. Рассмотрим на примере изучения иностранных языков. Во всем многообразии существующих ресурсов, разговорную диалоговую речь можно тренировать только с партнером-человеком, подключая элементы невербального общения, которые доступны только людям. Просто потому что на практике в жизни вы ее будете применять с таким же точно партнером-человеком.

Психологи утверждают, что мы не запоминаем точно информацию, которую говорит нам человек, но запоминаем эмоции и ощущения, которые получаем при этом общении. Взаимодействие между учеником и учителем проходит по этим же правилам. Зачастую личность учителя, харизма играют решающую роль в отношении ученика к учебному предмету, да и к процессу обучения.

Этот перечень можно продолжать еще долго. Чем больше автоматизируется наша жизнь, тем больше мы становимся эмоционально уязвимыми. И я не открою новых истин, говоря, что от знаниевых доминант в образовании мы должны переходить к эмоциональному развитию и воспитанию. Это понимают и учёные-теоретики, и педагоги-практики, родители, да и дети. И даже делают определённые шаги в этом направлении, вот только скорость развития технологий, роботизация развиваются в разы быстрее, чем строится качественно новое взаимодействие семьи и школы, учителей и учеников.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота