Запишите предложения, расставьте знаки препинания; укажите средства связи в сложносочиненных предложениях;
1) Воздух легок и чист и замерзла река.
2) Труд при учении скучен да плод обучения вкусен.
3) Скоро весь сад ожил и капли росы как алмазы засверкали на солнце.
4) То ли шелест колоса трепет ветерка то ли гладит волосы теплая рука.
5) В саду уже поселилась осень но листья нашей березы оставались
зелеными и живыми.
6) Ездил я к озеру в раз днем ночью же все казалось другим.
Объяснение:
Украшение земли.
В уставшем от зимней тягости лесу,когда ещё не распустились проснувшиеся почки,когда горестные пни зимней проруби ещё не дали поросль,но уже плачут,когда мертвые бурые листья лежат пластом,когда голые ветви ещё не шелестят,а лишь потихоньку трогают друг друга,-неожиданно донёсся запах подснежника!
Смотрю вокруг-оказалось,он рядом.Стоит на земле цветок,крохотная капля голубого неба,такой простой и откровенный первовестник радости и счастья,кому оно положено и доступно.Но для каждого,и счастливого, и несчастливого,он сейчас-украшение земли.
(По Г. Троепольскому)
Вот что у меня получилось.
На каникулах я отдыхаю по разному. Я не люблю просто лежать в кровати и смотреть ролики. Хотя по вечерам иногда так и делаю. Но больше мне нравится активный вид отдыха.
И мои родители тоже любят активный отдых. Поэтому мы планируем заранее куда поедем на каникулы. В это время они берут отпуск. И мы отправляемся либо на лыжный курорт, либо на подводное плавание, рыбалку или поднимаемся в горы.
Это незабываемое время, когда мы проводим вместе. А также мы ездим в деревню, на дачу. Где сажаем разные овощи, фруктовые деревья и ягоды.
Я люблю каникулы.
Объяснение: