Запишите предложения, расставьте знаки препинания при сравнительных оборотах (если это необходимо). 1.Перед кабинетом врача я сидел как на иголках.
2.Наши родители играли и веселились совсем как дети.
3.Персонажи фильма были изображены не как в сказке.
4.Клуб чёрного дыба плыл в небе словно большая туча.
Берегите (повелит. наклонение) книги
Не читай (повелит. наклонение) книгу во время еды: можешь (наст. вр.) её испачкать (инфинитив). Не клади (повелит. наклонение) в книгу карандаши, ручки и толстые предметы - порвёшь (буд. время) переплёт. Не загибай (повелит. наклонение) углов на станицах книги. Не рисуй (повелит. наклонение) и не пиши (повелит. наклонение) на книге. Не делай (повелит. наклонение) в книге пометок. Не перегибай (повелит. наклонение) книгу. Знай (повелит. наклонение), что после тебя книгу будут читать (буд. время) ещё много людей. Она должна сохраниться (инфинитив) надолго.
Глаголы повелительного наклонения побуждают к действию.