Запишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните определения и обозначьте определяемые слова.
1. Солнце насквозь пронизывает густые чащи не успевшие ещё заслониться листом.
2. Взбираемся на перевал оглядываемся и поражённые красотой стоим молча.
3. Солнце великолепное и яркое поднималось над морем.
4. На опустевшей платформе тонко блестели длинные полоски дождевой воды голубой от неба.
5. Подхваченный сильным течением пароход бешено летел между двумя отвесными скалами.
6. Сокрытое неприступными берегами озеро казалось неприступным.
7. Голубые лиловые розоватые лежат на снегу тени.
8. Через минуту Иван Маркович и Саша в пальто и в шапках спускаются вниз по лестнице.
9. В нежно-голубом платье с прекрасными каштановыми волосами она казалась юной и прекрасной.
10. Коля в своей новой курточке с золотыми пуговицами был героем дня.
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.