Запишите предложения, расставив знаки препинания. Главное предложение заключите в квадратные скобки, придаточное – в круглые. Подчеркните грамматические основы простых предложений, входящих в состав сложноподчинённого. Подчинительные союзы заключите в овал, союзные слова подчеркните как члены предложения. Укажите вид придаточных предложений. Выполните синтаксический разбор 2 предложения.
1.Он полз задыхаясь падая лицом в снег теряя сознание от напряжения полз торопясь скорее добраться до гребня пригорка с которого наверно должна быть видна деревня.
2.Известно что Эдем райский сад был прекраснейшим местом на земле.
3.Русский язык открывается в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому кто кровно любит и знает свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли.
4.Тот спор что проверяет знание испытание мудреца.
Картина " Утро " Т. Н. Яблонской - о встрече нового дня. Первые лучи солнца с радостью врываются в комнату через окошко балкона. Здравствуй, день! Девочка бежит навстречу светилу, хотя лучики его еще не пробили туман. Она - школьница, в белой спортивной майке и трусах. Глаза еще не открыты, но девочка энергично выполняет упражнения. Наверное, под бодрую музыку. Окно - высокое, открыто настежь , поэтому можно свободно поднимать руки вверх и опускать вниз, вращать головой. Слева от балкона - кровать, откуда выскочила девочка и теперь приводит себя в порядок. Справа - стул, на котором лежит аккуратно сложенная форма школьницы. Девочка - пионерка, должна быть примером.
В комнате - кашпо с цветами, которые вьются вдоль стены. Под цветком тарелка, на которой изображены канарейки. Ближе к зрителю - круглый стол, покрытый полосатой скатертью с бахромой. На столе - белый кувшин, украшенный рисунками. В нем - молочко. Рядом - готовый завтрак. Девочка счастлива, радуется утру. За ней хочется постоянно наблюдать и подражать ей. В картине все гармонично и соответствует времени, а также по-утреннему прекрасно.
Объяснение:
осенью в лесу из-под норки вылезла лисичка. когда осенью,где? в лесу.откуда? из-под норки.
3.Мальчик хорошо разбирается в английском языке. разбирается как? хорошо. где? в англ.языке.
4.В дневнике стоят отличные оценки. где? в дневнике.
5. Скоро в школе появится новый учитель. когда? скоро. где? в школе.
6.Мама вчера сходила в магазин. сходила когда? - вчера.
7.Мои родители смотрят передачу на новом канале. смотрят где? на новом канале.
Итог:обстоятельства отвечают на вопросы:когда,в какой степени,где,во сколько и т.д.