.Запишите предложения, поставьте пропущенные орфограммы и знаки препинания, подчеркните грамматическую основу, определите тип сказуемого. 1. Для пересылки и важных документов была испол...зован/нна фельд...егерская связь. 2. Крестьяне неоднократно вос/сставали стремяс... избавит...ся от тяжести под...яремной жизни в условиях крепостничества. 3. Беряс... за какую-либо работу нужно об...ективно оцениват... свои возможности. 4. Денежные знаки старого образца были из...яты из обращения. 5. Гиган?ский советский реактивный самолет совершил транс...европейский перелет за нескол...ко часов. 6. В двадцат.. трет..ем году я был послан в дал..ний вояж.. на шлюпке «Отважный».
Казалось бы, нет ничего особенного, но вдруг вижу идёт кошка. Вроде бы ничего особенного, кошка как кошка, часто вижу бездомных животных, но кошка то не одна!
Кошка мёрзла, она шла к собаке, она не боялась. Она подошла к собаке! Я думал, что собака загрызёт кошку, но они сжались и начали греться друг об друга. Никто никого не обижал.
Кажется совсем простая история, но вот такие обычные мелочи и создают дружбу, даже между животными. Ведь не важно кто ты, кот , собака или человек, если проявить хоть немного душевной доброты и понимания, то взамен можно получить тоже самое.
Ведь отдавая мы получаем намного больше!
Произвели разбор последнего предложения по членам предложения.
Тамару Ильиничну (знают кого? – дополнение) хорошо (знают как? – обстоятельство) знают (старожилы что делают? – сказуемое) старожилы (подлежащее) города (старожилы чего? – дополнение) и говорят (старожилы что делают? – сказуемое) о ней (говорят о ком? – дополнение) с уважением (говорят как? – обстоятельство).
Подчеркнуть подлежащее – одной чертой, сказуемое – двойной чертой, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство _._._._.