Запишите предложения, подчеркните обобщающее слово и однородные члены предложения.
В истории живописи сохранились имена прекрасных художников-пейзажистов: Саврасова, Васильева, Куинджи, Левитана и других. Один из лучших художников этого жанра - Шишкин. В своих картинах он воспевал родную землю, ее свежее дыхание, необозримые и богатство. Цветушие поля, сосновые рощи, лесные дали, папоротник в лесу, ручей в лесной чаще - все это близко и дорого сердцу художника.
Широко известны многие его картины: "Сосновый бор", "Лесная глушь", "Рожь", "Среди долины ровныя...", "На севере диком", "Корабельная роща" и другие.
"Утро в сосновом бору" - одна из лучших картин художника. Все: обыкновенное дерево, старый пень, полевые цветы - привлекало внимание художника. Во всем он умел находить красоту: в тумане над рекой, в лесной полянке, в чаще леса. Смотришь на его картины и вдруг как будто снова находишься среди родной природы: у знакомой речки, в родном лесу, в поле. Картины Шишкина широко известны по всему миру.
Пропущенные буквы и знаки препинания
Сам теперь не пойму, как я отважился на эту необдумаННую поездку. Один!
Море было грозным, вдали по нему ходили недобрые барашки. Я отвязал лодку, и волны могуче кинули её к берегу, ударИв бортом о пристань. С большим трудом я направил лодку в море.
Разозленные море и ветер, словно Сговорившись погубить меня, не давали достигнуть цели. Ветер старался повернуть лодку к берегу и, поставИв бортом к волне, опрокинуть её. Ладони покрылись мозолями, но я не чувствовал боли. Как я жалел, что не взял с собой кого-нибудь из товарищей! Одному приходилось оборачиваться и смотреть, куда идёт лодка.
Целью плавания были запретные Пять Братьев – пять скал, четко вырисовывАвшиеся невдалеке от берега.
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.