Запишите предложения. найдите обстоятельства, определите,чем они выражены.
1)звонко кукушка вдали куковала.
2)она изменилась до неузнаваемости.
3)он работал не поклодая рук.
4)он шел,сунув руки в карманы.
5)я приехал повидать тебя.
6)пруд местами,как сталь,сверкал на солнце.
7)и звуки полетят,красуясь и играя.
8)в лесу было прохладно.
умоляю сделайте
20
Глагол - самостоятельная часть речи, обозначающая действие предмета, отвечает на вопросы что делать? что сделать?
В зависимости от того, в каком времени будет выполняться действие при спряжении глагола, выделяют совершенный сп и несовершенный виды. У глагола имеются и другие признаки как время, число, род .
От глагола образуются причастия , деепричастия , категория состояния.
В предложении является сказуемым или его частью , реже выполняет функцию подлежащего.
Используя в своей речи глагол, мы делаем её более динамичной, яркой, образной.
Предлагаю составить рассказ на тему "Слово не воробей, вылетит - не поймаешь":
Однажды соседи по парте Аня и Кирилл повздорили. Мальчик наговорил девочке кучу неприятных слов. Он даже назвал ее косички "крысиными хвостиками". Девочке было очень неприятно, но вида она не подала. Аня еще долго переживала о своей прическе.
На следующий день школьница пришла в школу с опрятной короткой стрижкой. Кирилл удивился и спросил, куда подевались ее косы. Девочка покраснела. А сосед по парте вспомнил, как вчера обидел свою подругу. Не зря в народе говорят, что слово не воробей, вылетит - не поймаешь.