Запишите предложение, числительное напишите словами.
Пример: К пятидесяти прибавить семьдесят четыре.
К 100 прибавить 69.
2.В одном из словосочетаний допущена ошибка в употреблении числительного. Найдите это числительное и запишите словосочетание правильно.
Пример: пять друзей.
Трое машинистов, четверо зайчат, двое ножниц, двое саней, трое друзей, шестеро учениц.
3.Запишите предложение, числительное напишите словами в нужной форме. Пример: К пяти целым восьми десятым прибавить одну целую четыре десятых.
Из 1,6 вычесть 0,8.
4.Запишите предложение, исправив ошибку в употреблении числительного.
Около полтора суток мы ждали получения пропуска.
5.Запишите предложение, заменив число словом. Используйте слово ПОЛТОРА/ПОЛТОРЫ/ПОЛУТОРА (выберите нужное). Существительное в скобках также поставьте в нужную форму.
Самолёты вылетали с интервалом в 1,5 (минута).
Объяснение:
1. К ста прибавить шестьдесят девять.
2. Шесть учениц, три машиниста.
3. Из одной целой шесть десятых вычесть о целых восемь десятых.
4. Около полутора суток
5. Самолёты вылетали с интервалом в полторы минуты
1. К ста прибавить шестьдесят девять.
2. Четверо зайчат
3. Из одной целой шести десятых вычесть ноль целых восемь десятых.
4. Около полутора суток мы ждали получения пропуска.
5. Самолеты вылетели с интервалом в полтора минут.
Объяснение: