Запишите правильно предложения.
а) Изучая маршруты Крыма, мы летом поедем путешествовать.
б) Оказавшись в темноте, на мальчика подул ветром.
г) Приехав в город, было еще темно.
д) Отправившись на прогулку, с нами произошло приключение.
5 Прочитайте текст.
(1)Ночь бледнела. (2)Огромное свинцовое зеркало весенней воды тонуло в
матовых испарениях, светлые изгибы волны бежали за пароходом, шумя однотонными
сливающимися всплесками.(3) Слева, над плоским берегом, пробивая туман, розовел свет.
(4)Снег, запавший на островках и озерах, колол лицо резкой весенней свежестью. (5)Все
дремало. (6)И в полной утренней тишине реки не было других звуков, кроме воркотни
лопастей, бивших воду.
Укажите номера предложений :
а) с обособленным уточняющим дополнением и причастным оборотом
б) с обособленным определением, выраженным причастным оборотом
в) с обособленным уточняющим обстоятельством и деепричастным оборотом
г)сложное, с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом
Человеческая речь возникла из необходимости обмениваться информацией, общаться друг с другом, понимать друг друга. Она существует в устной и письменной форме. Говоря с собеседником, человек делает паузы, повышает или понижает голос, меняет интонацию в зависимости от цели высказывания или от степени эмоциональности, с которой говорит. Как же ему передать содержание речи на письме, чтобы, читая, другой человек не только правильно понял смысл, но и проникся теми же чувствами, эмоциями? Думаю, что именно для этого люди создали систему знаков препинания. С тех пор они и выполняют свои функции в тексте.