Фонетические законы (звуковые законы) - законы функционирования и развития звуковой материи языка, управляющие как устойчивым сохранением, так и регулярным изменением его звуковых единиц, их чередований и сочетаний. Законы функционирования звуковой материи языка управляют живыми фонетическими процессами, аллофонным варьированием, живыми позиционными чередованиями. Такое аллофонное варьирование обусловлено лишь фонетическим окружением (позицией) и действует, в принципе, регулярно во всех словах, у всех представителей данного языкового коллектива; например, во всех словах русского языка звонкий согласный, попав в позицию конца слова, регулярно заменяетПонятие "фонетического закона" ввели младограмматики как формулу регулярных звуковых соответствий между двумя диалектами одного и того же языка либо между двумя следующими друг за другом синхронными состояниями развития языка. ся соответствующим глухим: "морозы - моро [с] ", "сады - са [т] " и т. п. Исключений нет.
Совет не стоит переписывать все) Берём по паре предложений из разных сочинений, добавляем что-то своё - и вот вам уникальная работа
ПУТЕШЕСТВИЕ СОБАЧКИУ меня есть любимая игрушка – собачка Шарик. Однажды я поехала в деревню и взяла его с собой. При выходе из автобуса мы поторопились и забыли его на сидении. Шарик катался на автобусе, и только спустя два дня я наконец-то увидела своего любимца. С тех пор я больше с ним не расстаюсь никогда!
Моя любимая игрушка – плюшевый медведь. Его зовут Мишка. Он большой, коричневый и лохматый. У него есть майка с эмблемой хоккейной команды «Сибирь», потому что этот медведь – символ команды. Мне его купили во время матча. Мишке три года. С ним я играю, читаю и ложусь спать.
Когда мне было 2 годика, мой брат подарил мне плюшевого медвежонка. Он был белый и пушистый. Рот был ярко-красный, глаза – карие, а носик – чёрный. В 3 годика я, играя, оторвала ему глаз и куда-то запихнула, а потом мы ходили и искали этот глаз, ну правда нашли и пришили. В 5 лет мы его в первый раз постирали, а когда вытащили из стиральной машины, то увидели, что плюшевый медвежонок белый, но без чёрного носика. И всё равно эта моя игрушка – мой лучший друг.
Законы функционирования звуковой материи языка управляют живыми фонетическими процессами, аллофонным варьированием, живыми позиционными чередованиями. Такое аллофонное варьирование обусловлено лишь фонетическим окружением (позицией) и действует, в принципе, регулярно во всех словах, у всех представителей данного языкового коллектива; например, во всех словах русского языка звонкий согласный, попав в позицию конца слова, регулярно заменяетПонятие "фонетического закона" ввели младограмматики как формулу регулярных звуковых соответствий между двумя диалектами одного и того же языка либо между двумя следующими друг за другом синхронными состояниями развития языка.
ся соответствующим глухим: "морозы - моро [с] ", "сады - са [т] " и т. п. Исключений нет.
ПУТЕШЕСТВИЕ СОБАЧКИУ меня есть любимая игрушка – собачка Шарик. Однажды я поехала в деревню и взяла его с собой. При выходе из автобуса мы поторопились и забыли его на сидении. Шарик катался на автобусе, и только спустя два дня я наконец-то увидела своего любимца. С тех пор я больше с ним не расстаюсь никогда!
Моя любимая игрушка – плюшевый медведь. Его зовут Мишка. Он большой, коричневый и лохматый. У него есть майка с эмблемой хоккейной команды «Сибирь», потому что этот медведь – символ команды. Мне его купили во время матча. Мишке три года. С ним я играю, читаю и ложусь спать.
Когда мне было 2 годика, мой брат подарил мне плюшевого медвежонка. Он был белый и пушистый. Рот был ярко-красный, глаза – карие, а носик – чёрный. В 3 годика я, играя, оторвала ему глаз и куда-то запихнула, а потом мы ходили и искали этот глаз, ну правда нашли и пришили. В 5 лет мы его в первый раз постирали, а когда вытащили из стиральной машины, то увидели, что плюшевый медвежонок белый, но без чёрного носика. И всё равно эта моя игрушка – мой лучший друг.