Запишите пары антонимов-существительных, антонимов-прилагательных, антонимов-глаголов. привидите два примера слов омонимов напишите с этими словами словосочетание которое понять его значение
Слово "бор" - 1. Мы с семьей сегодня отправимся на прогулку в сосновый бор. 2. Элемент "бор" в системе Менделеева имеет порядковый номер - 5. "коса" - 1. У моей одноклассницы Маши длинная коса. 2. В году я косил траву на даче старой косой, что мы нашли у себя в кладовой.
Прилагательные - (лукавый-простодушный, замкнутый-общительный)
Глагол - (падать-взлетать, исчезать-появаляться)
Слово "бор" - 1. Мы с семьей сегодня отправимся на прогулку в сосновый бор.
2. Элемент "бор" в системе Менделеева имеет порядковый номер - 5.
"коса" - 1. У моей одноклассницы Маши длинная коса.
2. В году я косил траву на даче старой косой, что мы нашли у себя в кладовой.