Запишите, обозначая графически окончания существительных, определите их склонение и падеж подруг.., потолок в помещении.., радоваться удач.., идти по тропинк.., обрадоваться новост.., ветка сирен.., вершина елк.., на опушк.. леса, участвовать в демонстраци.., написать Лиди.., ошибки в изложени.., песня о счасть.., рассказ о путешестви.., книга о портфел.., ехать по магистрал.., вытащить из проруб.., говорить об успеваемост.. .
На переднем плане картины изображен каток, а на нем – четверо начинающих фигуристов. Все они держатся за перила, боясь сделать свои первые шаги на скользком льду. Пока что холодная поверхность даже не дает им устоять на ногах. Справа от них стоит девушка, судя по всему тренер, которая наблюдает за их движениями. Дальше на катке – там, где кончаются перила для начинающих, на льду стоит настоящий фигурист.
А на заднем плане картины изображены высокие дома зимнего города. Несколько голых деревьев, серое небо и отсутствие ярких красок на картине придают ей настоящий холод.
Картина передает теплое отношение художницы к зиме. Кто не любит зиму? Теплый чай, снежки, катание на коньках. Зима – пора веселья и игр, пора учиться чему-то новому, как это демонстрируется зрителю на картине «Каток для начинающих».
Відповідь: Необъятные просторы; необычное приключение;(неуклюжий щенок; непроглядная ночь; неправдоподобное объяснение; неизбежный результат; нелюдимый характер; непримеримые противоречия; недогадливый человек; неопрятный вид; неряшливая одежда; не вежливое обращение; не знакомый лейтенант; ненастный вечер; необыкновенный талант; вовсе неинтересная повесть; не лёгкий, а трудный пример; совсем не интересный рассказчик; неизвестный актёр; ненастная осень; не громкий голос; небрежный почерк; не лёгкий пример; неряшливый вид; не высокого, а среднего роста; небольшой камень; вовсе не трудная задача.