Запишите номера предложений в порядке возрастания и без пробела, в которых средством выразительности речи является метафора
1)Мы варили картошку, разводили самовар и подолгу сидели на бревнах, глядя, как между елками вырастает новое сизое и кудрявое дерево — самоварный дым.
2)Надо мной висела черная и лохматая собачья рожа с желтыми глазами и разинутой пастью, в которой видны были сахарные клыки.
3)В этих зарослях горели два желтых неугасимых глаза и зияла вечно разинутая, мокрая, клыкастая пасть.
4)Он подбросил картофелину, а Тузик ловко поймал ее на лету и слопал прямо в кожуре.
5)Крахмальный картофельный сок струился по его кавалерийским усам.
Один раз шел как то мальчик по улице. Гулял, гулял и стало ему скучно. Решил он поиграть на детской площадке. Пришел он на площадку. Увидел там красивую девочку. Мальчик подошел к ней и сказал: Привет, давай поиграем. Девочка тоже поприветствовалась и они начали играть. Сперва они покачались на карусели, качелях, попрыгали черёз верёвочку и потом им двоим стало грустно. Они сидели в песочнице и думали, в чего бы им еще поиграть. Девочка решила развеселить мальчика и набрала ему букетик цветов. Мальчик посмотрел на букет, и подумал, что она считает его за девчонку, потому-что дарит ему цветы. Он разозлился, выбросил букетик и сказал девочке: Я больше не буду с тобой дружить, потому-что ты плохой друг! Девочка расплакалась и убежала домой. Так она не выходила из дома два дня. Через два дня мальчик вспомнил ее, как они веселились и играли. Он решил извиниться перед ней. Мальчик зашел к ней в гости и попросил прощения. Он принес ей коробку конфет и тот букетик, который ему подарила она. Он сохранил его. Девочка обрадовалась и сказала: Слово не воробей, вылетит не поймаешь. И они снова начали дружить и каждый день по вечерам они гуляли.
1.Необходимо вести себя корректно и тактично .,подчёркивая своё уважительное отношение к визави ( тому ,кто напротив - значение)
2.Не следует перебивать собеседника .
3.Надо спокойно выслушать всё ,что хочет сказать собеседник .
4.Старайтесь не втягиваться в бессмысленный спор .
5.Никогда не позволяйте себе оскорбительных слов в адрес собеседника.
уважительное отношение ( ср род),перебивать собеседника ( м род)
втягиваться в спор ( м род),бессмысленный спор ( м .род)
оскорбительных слов(сущ-м род )слов в адрес ( оба слова в м роде)в адрес собеседника ( оба сущ в м роде)