Запишите куплет песни, объяснить орфограммы и пунктограммы, определите роль и значение частиц. (Можно включить аудиозапись песни.)
Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем друг другу потакая, —
Тем более что жизнь короткая такая до 18:00
Луг (сущ.) покрылся= (гл.) молодой (прилаг. ~), зелёной (прилаг. ~) травой (сущ. _ _ _). За (предл.) березовой (прилаг. ~) рощей (сущ. _ _ _) начинался= (гл.) ельник (сущ.). Почтальон (сущ.) принёс= (гл.) телеграмму (сущ. _ _ _). Ложка (сущ.) лежит= (гл.) на (предл.) крышке (сущ. _._._) кастрюли (сущ. _ _ _). На (предл.) плите (сущ. _._._) варится= (гл.) каша (сущ.).
Главные члены: подлежащее, сказуемое = .
Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), определение (~), дополнение (_ _ _).
Действие происходит на болоте.На переднем плане изображён удивлённый и растерянный Иван-царевич. Одной ногой он стоит в воде. Маленькая тоненькая берёзка слева от него. На нём красный, красиво вышитый кафтан. На голове у него шапка , а на ногах красивые зелёные сапоги. В руке он держит лук.Так же изображена лягушка, которая держит в лапах стрелу, выпущенную царевичем. Она сидит возле маленькой елочки и смотрит на Ивана.На заднем плане изображён лес и стая птиц в серо-голубом небе.Орнамент украшен цветами, стрелами и жуками, которые нарисованы , как живые.
Меня эта картина заинтересовала тем, что на ней красиво прорисованы детали. Например: ствол берёзки, трава под ногами царевича, перья стрелы, которую держит лягушка.
Недавно сама такое сочинение писала, не знаю понравится тебе или нет. :-)