Запишите использованные в течение урока слова в соответствии с буквам алфавита. За пять минут составьте столько слов, сколько успеете. Не забудь- те о ключевых словах урока! А? Б - бактерии В это очень
1. «Мужичок в мешочке», улыбаясь(что делая?), называли его между собой учителя в школе. 2. Не ложась(что делая?) уже больше спать, она растопляла печь, чистила картошку, заправляла обед и так хлопотала по хозяйству до ночи. 3. Бывает, и теперь Митраша вспомнит, как отец наставлял его мать, и вздумает, подражая(что делая?) отцу, тоже учить свою сестру Настю. 4. Тогда Мужичок в мешочке начинает злиться и хорохориться и всегда говорит, задрав(что сделав?) нос: — Вот еще! 5. Так, помучив(что сделав?) строптивого брата, Настя оглаживает его по затылку, и, как только маленькая ручка сестры коснется широкого затылка брата, отцовский задор покидает хозяина.
2. Не ложась(что делая?) уже больше спать, она растопляла печь, чистила картошку, заправляла обед и так хлопотала по хозяйству до ночи.
3. Бывает, и теперь Митраша вспомнит, как отец наставлял его мать, и вздумает, подражая(что делая?) отцу, тоже учить свою сестру Настю.
4. Тогда Мужичок в мешочке начинает злиться и хорохориться и всегда говорит, задрав(что сделав?) нос:
— Вот еще!
5. Так, помучив(что сделав?) строптивого брата, Настя оглаживает его по затылку, и, как только маленькая ручка сестры коснется широкого затылка брата, отцовский задор покидает хозяина.
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., сложное, осложнено однородными обстоятельствами). Схема: [—=] ; [=— (и) =.]